"Параметры такие: к 2025 году – 98 миллионов тонн грузов, это уже подтвержденные грузы заинтересованных инвесторов. В отличие от порта Усть-Луга, где терминалы строились поэтапно, строительство порта Тамань пойдет параллельно. Сегодня там 10-12 крупных компаний, в основном, производители добывающих компаний. Они выразили уверенность в своих объемах, выразили заинтересованность в строительстве этого порта", - сказал Олерский, выступая в понедельник на конференции "О роли Советов по морской деятельности в формировании и реализации национальной морской политики в региональных направлениях".
Олерский отметил, что проект порта будет отправлен на согласование в Главгосэкспертизу в августе 2012 года, и уже в сентябре 2012 года могут начаться строительные работы.
В строительство порта Тамань в районе мыса Железный рог (Темрюкский район Краснодарского края) будет вложено около 100 миллиардов рублей средств частных инвесторов, заявил ранее журналистам замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков.
Реализация проекта будет осуществляться на средства частных инвесторов, среди которых - "Уралкалий