По его словам, нужно сделать все, чтобы не было возможности распространять террористическую идеологию.
"Мы не согласны с некоторыми нашими партнерами, что такое регулирование является попыткой наступить на горло СМИ, заткнуть им рот, что это ограничивает свободу слова, нарушает право на получение информации. Считаем, что это ничего общего с этим не имеет", - сказал дипломат.
Он подчеркнул, что свобода слова не является абсолютной и привел в этой связи пример с запретом на распространение детской порнографии. Рогачев также уверен, что правоохранительные органы должны иметь возможность пресекать распространение террористической идеологии. По его словам, Россия также преследует цель прийти к тому, чтобы были выработаны правила или некий кодекс государств в киберпространстве.
"Кроме того, мы выступаем за разработку документа на универсальном уровне под эгидой ООН по борьбе с киберпреступностью для того, чтобы была одна уголовно-правовая концепция в этой области. Уже есть конвенция по транснациональной организованной преступности от 2001 года, конвенция ООН против коррупции. Мы хотим, чтобы была еще одна", - добавил Рогачев.