МОСКВА, 6 мар - ПРАЙМ. В 2011 году 53% приобретенных в мире "умных" телевизоров (smart TV) так и не были подключены к интернету, сообщил во вторник на II Международном форуме Connected TV & Video президент ГК "Акадо" Виктор Кореш, ссылаясь на исследование международной аналитической компании In-Stat.
Директор европейского офиса технологических стандартов Sony Рено ди Франческо, подтверждает: "Люди, которые покупают "умные" телевизоры, далеко не всегда подключают их к сети интернет. Однако 2012 год для рынка интернет-телевидения должен стать переломным".
По словам директора по маркетингу московского региона ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") Анатолия Сморгонского, в 2011 году в России было продано немногим более одного миллиона "умных" телевизоров, а в 2012 году их будет продано более трех миллионов. "Когда россиянин покупает телевизор, он пока покупает, прежде всего, телевизор", - говорит он. То есть возможность подключения интернет-телевидения пока остается невостребованной.
В 2011 году Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей интернета, согласно различным исследованиям. Более 50,8 миллиона россиян регулярно пользовались доступом в сеть. В Германии, которая занимает второе место, интернетом пользуются 50,1 миллиона человек, третье место у Великобритании – 42,34 миллиона пользователей. Причем, по мнению экспертов, высокие темпы роста российской интернет-аудитории в ближайшие несколько лет сохранятся. В среднем россияне в 2011 году проводили в интернете 22,4 часа в месяц, передает РИА Новости.