Формирование высокоразвитого, цивилизованного рынка розничного страхования.
ЗАДАЧА:
Объединение крупнейших розничных страховых компаний с целью обмена опытом, выявления потребностей и определения дальнейших тенденций развития розничного страхового рынка, повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Стратегия работы страховой компании на розничном рынке
- Продукты
- Каналы продаж
- Маркетинг в розничном страховом бизнесе
- Операционный менеджмент
- Автоматизация страховых услуг и ИТ для розничного страхового
- Развитие персонала страховой компании
УЧАСТНИКИ
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ :
1. Делегатское участие: 18 000 руб.
2. Корпоративное участие:
2 представителя от одной организации – 32 000 руб.
3 представителя от одной организации – 42 000 руб.
более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 %
СКИДКИ:
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.