Рейтинг@Mail.ru
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О РОСТЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ ЗА ТРИ МЕСЯЦА 2012 ГОДА НА 93,1% В РУБЛЯХ - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О РОСТЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ ЗА ТРИ МЕСЯЦА 2012 ГОДА НА 93,1% В РУБЛЯХ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-март 2012 года на 93,1% в рублях (86,7% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за март 2012 года на 93,7% в рублях (93,1% в долл. США).1,2.

За три месяца 2012 года объединенная Компания открыла 56 магазинов, при этом по состоянию на 31 марта 2012 года под управлением находилось 1 168 магазинов, включая 1 117 магазинов у дома, 32 супермаркета, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Общая консолидированная выручка ГК «ДИКСИ»

Общая консолидированная выручка ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за три месяца 2012 года выросла на 93,1% в рублях (86,7% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34,7 млрд. рублей (1,1 млрд. долл. США).3 Общая консолидированная выручка за март 2012 года выросла на 93,7% в рублях (93,1% в долл. США) и составила 12,4 млрд. рублей (421,3 млн. долл. США).3

Общая выручка pro-forma ГК «ДИКСИ»

Общая выручка pro-forma ГК «ДИКСИ» за три месяца 2012 года выросла на 21,6% в рублях (17,6% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34,7 млрд. рублей (1,1 млрд. долл. США).3 Общая выручка pro-forma за март 2012 года выросла на 22,2% в рублях (21,8% в долл. США) и составила 12,4 млрд. рублей (421,3 млн. долл. США).3

___________________________________________________________________________________________________

1. Значение выручки является неаудированной оценкой Компании на основании управленческой отчетности.

2. Все значения выручки, приведённые в настоящем пресс-релизе, не включают налог на добавленную стоимость (НДС).

3. Общая выручка включает розничную выручку и другие доходы.

1. Консолидированная выручка ГК «ДИКСИ» по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года):

по итогам трех месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 74,8% в рублях (69,1% в долл. США) и составила 27,1 млрд. рублей (894,3 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 740% в рублях (712% в долл. США) и составила 4,6 млрд. рублей (151,9 млн. долл. США)

Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 34,9% в рублях (30,5% в долл. США) и составила 2,5 млрд. рублей (81,8 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» (консолидирован только в 2011 году) составила 219,4 млн. рублей (7,2 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от других операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 215% в рублях (205% в долл. США) и составила 344,1 млн. рублей (11,4 млн. долл. США).

по итогам марта 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 74,7% в рублях (74,1% в долл. США) и составила 9,6 млрд. рублей (326,6 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 748% в рублях (745% в долл. США) и составила 1,7 млрд. рублей (57,1 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 37,7% в рублях (37,2% в долл. США) и составила 913,9 млн. рублей (31,1 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» (консолидирован только в 2011 году) составила 80,3 млн. рублей (2,7 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от других операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 216% в рублях (215% в долл. США) и составила 110,7 млн. рублей (3,8 млн. долл. США).

2. Выручка ГК «ДИКСИ» pro-forma по форматам

по итогам трех месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 21,1% в рублях (17,1 в долл. США) и составила 27,1 млрд. рублей (894,3 млн. долл. США).

Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 35,3% в рублях (30,9% в долл. США) и составила 21,0 млрд. рублей (692,4 млн. долл. США)

Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,1% в рублях (14,0% в долл. США) и составила 6,1 млрд. рублей (201,9 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 20,5% в рублях (16,5% в долл. США) и составила 4,6 млрд. рублей (151,9 млн. долл. США)

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,7% в рублях (17,7% в долл. США) и составила 4,0 млрд. рублей (131,4 млн. долл. США)

Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 13,5% в рублях (9,8% в долл. США) и составила 621,5 млн. рублей (20,5 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 34,9% в рублях (30,5% в долл. США) и составила 2,5 млрд. рублей (81,8 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» понизилась на 10,1% в рублях (13,0% в долл. США) и составила 219,4 млн. рублей (7,2 млн. долл. США).

Выручка pro-forma от других операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 17,6% в рублях (13,7% в долл. США) и составила 344,1 млн. рублей (11,4 млн. долл. США).

по итогам марта 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 21,2% в рублях (20,8% в долл. США) и составила 9,6 млрд. рублей (326,6 млн. долл. США).

Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 35,4% в рублях (35,0% в долл. США) и составила 7,4 млрд. рублей (253,2 млн. долл. США).

Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,0% в рублях (11,4% в долл. США) и составила 2,2 млрд. рублей (73,4 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 22,8% в рублях (22,4% в долл. США) и составила 1,7 млрд. рублей (57,1 млн. долл. США).

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 24,4% в рублях (24,0% в долл. США) и составила 1,5 млрд. рублей (49,5 млн. долл. США).

Выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» - на 13,0% в рублях (12,6% в долл. США) и составила 223,5 млн. рублей (7,6 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 37,7% в рублях (37,2% в долл. США) и составила 913,9 млн. рублей (31,1 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» понизилась на 9,4% в рублях (9,8% в долл. США) и составила 80,3 млн. рублей (2,7 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от других операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 16,9% в рублях (16,5% в долл. США) и составила 110,7 млн. рублей (3,8 млн. долл. США).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала