В конце апреля он сообщал, что госкорпорация готова продать свой пакет в столичном аэропорте по рыночно цене.
"Предложение у нас есть, но оно не оформлено в виде ни обязывающего, ни суммового. Есть предложение: просто в целом неплохо бы купить", - сказал Полубояринов.
По его словам, пока рано говорить о сроках продажи пакета. "Когда поступит конкретная заявка с суммой, то вынесем ее на рассмотрение своих органов, сделаем оценку, поэтому сейчас сроков никаких нет", - сказал зампред ВЭБа.
Он не раскрыл претендента на пакет в "Шереметьево". "Эта заявка от заинтересованных структур. Даже не заявка, а некие комфортные письма о том, что люди хотят купить", - сказал Полубояринов.
После объединения аэропортов "Внуково" и "Шереметьево" должна быть выбрана управляющая компания объединенного аэропорта. Ранее Полубояринов говорил, что пакет ВЭБа может быть интересен УК.
В начале апреля завершился первый этап консолидации - объединение "Шереметьево" с ОАО "Терминал" (владеет терминалом D аэропорта). После него доля РФ в МАШ составила 83,04%, "Аэрофлота"
"Шереметьево" - крупнейший российский международный аэропорт; его маршрутная сеть насчитывает более 200 направлений. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров.