На этом посту Жиздюк будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития потребительского кредитования. В его задачи будет также входить совершенствование отношений с ключевыми партнерами банка, в том числе в рамках кобрендовых проектов.
"Дмитрий обладает многогранным опытом в рознице. До прихода в банковскую сферу он работал в таких компаниях, как Procter & Gamble и Bacardi, что чрезвычайно важно для нас, поскольку в этих компаниях хорошо понимают потребности массового клиента и ценят клиентские впечатления", - приводятся в релизе слова члена правления, руководителя блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Алексея Коровина.
"Приоритетными задачами я вижу укрепление связей с федеральными и локальными партнерами банка, расширение географии предоставления наших услуг и их качества, развитие отношений с клиентами с тем, чтобы они становились по-настоящему долгосрочными", - отметил сам Жиздюк.
Жиздюк до прихода в Альфа-банк с 2010 года работал в ОТП Банке, где в должности исполнительного директора отвечал за направления потребительского кредитования, кредитных карт и удаленных каналов продаж.
Карьеру в бизнесе начал в 1995 году в компании Procter & Gamble, где прошел путь от торгового представителя до регионального менеджера. С 2002 по 2009 год работал в должности коммерческого директора в компании Bacardi Rus, где отвечал за стратегию развития продаж на рынках России и СНГ, а также за торговый маркетинг.
Альфа-банк основан в 1990 году и является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. По состоянию на 1 января в Альфа-банке обслуживалось около 56 тысяч корпоративных клиентов и 6,3 миллиона физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 465 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.