"Участок проектируемой линии Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году", – рассказывается в сообщении.
В нем уточняется, что это участок второго кольца столичной подземки является первоочередным для новой системы экспрессных линий московского метро.
Сама система экспрессных линий, напоминается в материалах ведомства, будет состоять из четырех вылетных хордовых линий в периферийные районы Москвы и Московской области и кольцевой линии в срединной зоне города – Третьего пересадочного контура, по которому планируется организовать маршрутное движение поездов.
При этом, рассказывается в сообщении, трасса Третьего пересадочного контура на северо-западе Москвы пройдет под пятью районами – Пресненским в центре Москвы, Хорошево-Мневники на северо-западе, Хорошевским, "Аэропорт" и Савеловским на севере города.
Планируется, что этот участок подземки соединит станцию "Деловой центр" в "Москва-Сити" со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии.
Затем он должен дойти до станции "Динамо" Замоскворецкой линии, а потом – до станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
Протяженность северно-западного участка второго кольца метро должна составить 12,21 километра, уточняет Москомстройинвест.
Всего на участке предусматривается шесть станций – "Деловой центр" (в "Москва-Сити"), "Шелепиха" (вдоль Малого кольца Московской железной дороги), "Хорошевская" (вдоль Хорошевского шоссе в районе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы, пересадочная со станцией "Полежаевская"), "Ходынское поле" (на территории парка "Ходынское поле"), "Петровский парк" (вдоль Театральной аллеи, пересадочная со станцией "Динамо") и "Нижняя Масловка" (на площади Бутырской Заставы вдоль магистрали Третьего транспортного кольца).
В дальнейшем, добавляется в пресс-релизе, учитывается возможность продления Третьего пересадочного контура подземки от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" и от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская".
Кроме того, власти допускают возможность продления участка метро "Деловой центр" – "Шелепиха" в район Хорошево-Мневники, передает РИА Новости.