Рейтинг@Mail.ru
На ОАО «МССЗ» состоялась закладка киля грузопассажирского судна проекта «Волгарь» - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На ОАО «МССЗ» состоялась закладка киля грузопассажирского судна проекта «Волгарь»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

«Волгарь» предназначен для перевозки людей, а также имеет возможность модификации в грузовое судно. Долговечные и экономичные главные двигатели судовой силовой установки немецкого производства. Высокая маневренность судна достигается благодаря двухвальной пропульсивной системе и подруливающему устройству в носовой части. Судно строится по классу Российского речного регистра

Основные характеристики:

Класс РРР: + «О 0,2 А» Длина, 32,24 м. / по КВЛ 29,9м. Ширина, 5,9 м. Осадка, 0,7 м. Полное водоизмещение, 90 т. Скорость, 8 уз. Дальность плавания, 310 миль Автономность, 1/2 сут. Экипаж/пассажиры, 2 чел/30 чел. Главная энергетическая установка: 2ГД х 89

Справочно:

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52000 метров. Основной продукцией завода, в советcкое время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский». ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Все моторные яхты, построенные заводом, соответствуют самым высоким мировым стандартам яхтостроения: сертификация и надзор за строительством – DNV (Det Norske Veritas, Норвегия), РРР (Российский Речной Регистр), соответствие требованиям MCA. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством. Благодаря применению уникального оборудования и иностранных технологий уровень качества производимой продукции не отличается от зарубежных аналогов. В 2002 году завод прошел процедуру подтверждения системы управления качеством на соответствие стандартам ISO 9001. С 2010г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов. В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начнет строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота. Совместно с проектно – конструкторскими организациями Объединенной судостроительной корпорации завод предлагает заказчикам многочисленные новинки своей программы. Это лоцмейстерский катер и лоцманское судно, скоростное пассажирское судно, противопожарное судно, скоростное спасательное судно снабжения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала