Новые шины отличаются более массивной плечевой зоной, позволяющей увеличивать тяговые свойства автобуса, что немаловажно в зимних условиях эксплуатации. Более прочные боковины каркаса обеспечивают улучшенную защиту от ударов о бордюрный камень и порезов, а также добавляют устойчивость и на сухом дорожном покрытии, и на мокром асфальте. Устойчивость во время движения в любых погодных условиях шине придают три больших продольных ребра со специальными грунтозацепами, а четыре глубокие канавки между ними уменьшают риск аквапланирования.
Специальный индикатор износа боковины позволяет постоянно контролировать состояние шины, обеспечивая тем самым безопасность пассажирских перевозок.
Неоспоримым преимуществом шины является ее пригодность к углублению рисунка протектора методом донарезки, о необходимости которой владельца автобуса предупредит специальный индикатор износа в виде ножа. Износ протектора до индикатора "снежинка" проинформирует владельца о том, что в зимнее время года дальнейшая эксплуатация шины не рекомендуется.
Ещё одной опцией, ставшей уже традиционной для ЦМК-шин КАМА, является возможность восстановления протектора. Его донарезка и восстановление - это самые эффективные способы продления срока эксплуатации шины. Благодаря этим процедурам ресурс ее использования увеличивается до трех раз. Помимо очевидной экономической выгоды данные шины имеют и экологическое преимущество, поскольку значительно сокращают количество покрышек, отправленных на утилизацию.