Количество систем лояльности растет в России с каждым днем, появляются новые виды поощрения клиентов и расширяются партнерские программы. В борьбе за лояльность своих клиентов участникам рынка приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные методы поощрения, а также объединяться в партнерства, создавая бонусные клубы как отдельный продукт.
В рамках сессии «Трэвел маркетинг» Александр Белей, коммерческий директор компании «Аэронавигатор», представит вниманию аудитории доклад «Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности», основные темы которого включают:
· Системы лояльности в России: обзор рынка и его рост.
· Методы поощрения клиентов и партнерские программы.
· Нестандартные схемы накопления миль (бонусов).
· Примеры нестандартных схем и возможные методы защиты от них.
· Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 140 человек.
Ознакомиться с программой конференции: http://www.events.ato.ru/rus/events/marketing/agenda
Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Программа конференции:
Ольга Феоктистова
E-mail:
моб.: +7 (964) 539-8250
Участие в конференции:
Мария Царёва,
тел.: +7 495 626-5329
моб.: +7 (965) 118-6922
E-mail: