Рейтинг@Mail.ru
Департамент СМИ и рекламы города Москвы нарушил правила аукциона на афишные стенды - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Департамент СМИ и рекламы города Москвы нарушил правила аукциона на афишные стенды

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Напомним, что на Экспертном совете по рекламе при Московском УФАС России, проведенным днем ранее, возможность такого объединения была поддержана только наиболее крупными операторами – Russ Outdoor и Gallery. Остальные участники рынка, а также общественные организации выразили серьезные опасения за возможные негативные последствия, как для участников рынка, так и для конечных заказчиков, среди которых театры, организаторы концертов и иных общественных мероприятий.

Итогом такого объединения стало то, что в аукционе смогли принять участие только две компании.

«Выставление афишных стендов на аукцион несколькими лотами позволило бы создать условия для формирования конкурентной среды между рекламораспространителями и уйти от монополизации этого сегмента единственным оператором», - отметил руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.

Справка:

Ранее Департаментом СМИ и рекламы уже объявлялся аукцион с тем же предметом, который вызвал множество жалоб в антимонопольный орган со стороны участников рынка. Московское УФАС России сообщило о возможных признаках ограничения конкуренции, однако, решения по указанным жалобам так и не были приняты в связи с тем, что Департмент отменил аукцион. В последствии аукцион был объявлен повторно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала