Рейтинг@Mail.ru
КАМАЗ сохранит объем производства в 2012 году на уровне чуть более 47 тысяч автомобилей - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КАМАЗ сохранит объем производства в 2012 году на уровне чуть более 47 тысяч автомобилей

КАМАЗ сохранит объем производства в 2012 году на уровне чуть более 47 тысяч автомобилей
КАМАЗ сохранит объем производства в 2012 году на уровне чуть более 47 тысяч автомобилей
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 ноя - Прайм. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО "КАМАЗ" сохранит объем производства в 2012 году на уровне чуть более 47 тысяч автомобилей, планирует небольшой рост в 2013 году, сообщил в интервью корпоративной газете "Вести КАМАЗа" генеральный директор компании Сергей Когогин.

КАМАЗ по итогам 2011 года выпустил 47,9 тысячи автомобилей и машинокомплектов.

"Пока мы сформировали бизнес-план с небольшим ростом к уровню этого года. В этом году произведено немногим больше 47 тысяч автомобилей для продажи, соответственно, в следующем мы хотим сделать несколько больше", - сказал Когогин.

Гендиректор КАМАЗа обратил внимание на несколько факторов, которые будут потенциально мешать. Среди них - введение Евро-4.

"У нас нет уверенности, что наши клиенты готовы будут заплатить за Евро-4 на 200-250 тысяч рублей больше, чем сегодня стоит автомобиль. Мы ищем способ, чтобы как-то снизить это влияние на наших клиентов, но, тем не менее, это произойдет и повлияет на объем продаж", - добавил он.

Когогин сообщил, что его беспокоит неравная конкуренция на российском рынке. Так, в Россию ввозятся дешевые автомобили китайского и корейского производства стандарта Евро-2, не соответствующие сегодняшним техническим требованиям.

Глава КАМАЗа ранее говорил, что обсуждает с профильными ведомствами, инстанциями и службами возможность контроля за ввозом на территорию России некачественного товара (грузовиков стандарта Евро-2 под видом Евро-4), вплоть до запрета эксплуатации.

Глава автоконцерна также отметил, что сегодняшнее состояние рынка вряд ли позволит КАМАЗу работать с переработками, полный месяц.

Как сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе КАМАЗа, часть ноября КАМАЗ будет работать по сокращенной четырехдневной неделе. Это связано с оптимизацией работы на заводе – в первой половине года КАМАЗ вышел на темпы сборки 240 автомобилей в день. Компания ориентируется на заказчиков, и для того, чтобы соответствовать по объему производства объему заказов, и вместе с тем, избежать сокращений темпов производства, было принято решение сократить рабочую неделю.

"В связи с кризисом несколько лет назад, сокращение рабочей недели было постоянной практикой. Теперь к этой мере мы прибегаем исходя из трехмесячного плана. Перед новым годом объем заказов, как правило, меньше среднегодового", - добавили в пресс-службе.

В интервью газете "Вестник КАМАЗа" Кагогин добавил, что возможно на период зимних каникул завод уйдет на продленные выходные. "Пока я не вижу смысла в работе в последнюю неделю декабря и первую неделю января. Наши финансы не позволяют нам сегодня это сделать", - сказал он.

В 2013 году, добавил глава концерна, завод сохранит подобные методы экономии.

ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала