Рейтинг@Mail.ru
Госуслуги по принципу "одного окна" в большинстве регионов РФ не предоставляются - КГИ - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госуслуги по принципу "одного окна" в большинстве регионов РФ не предоставляются - КГИ

Госуслуги по принципу "одного окна" в большинстве регионов РФ не предоставляются - КГИ
Госуслуги по принципу одного окна в большинстве регионов РФ не предоставляются - КГИ
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 дек - Прайм. Участники проекта "Открытый бюджет" проанализировали качество оказания госуслуг по принципу "одного окна" и пришли к выводу, что в большинстве регионов РФ оно крайне низкое, сообщил журналистам директор проекта Комитета гражданских инициатив (КГИ) "Открытый бюджет" Алексей Попов.

Закон №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступил в силу 1 июля 2012 года. Согласно закону региональные и муниципальные власти с 1 июля должны быть подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и при оказании услуг гражданам будут не вправе требовать у них представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств.

"Статистика выглядит довольно удручающе... По факту, как граждане носили в большинстве регионов справки, так и будут носить", - сказал он, выступая на презентации проекта "Открытый бюджет" в среду в РИА Новости.

На данный момент, по оценке КГИ, только восемь регионов набрали выше 1 балла. В частности, лидируют Еврейская АО (10 баллов) и Камчатский край (7 баллов), за ними с большим отрывом следуют Москва, Астраханская и Архангельская области (по 4 балла). Замыкают список лидеров Карачаево-Черкесская Республика, Амурская и Волгоградская области (по 2 балла). В 17 регионах работы по этому направлению вообще не проводились, свидетельствуют данные опубликованные на сайте проекта http://budget4me.ru.

Рейтинг субъекта РФ по реализации требований 210-ФЗ рассчитывался как отношение общего количества электронных запросов, поступивших от региона к федеральным органам исполнительной власти с 1 июля 2012 года к численности населения региона.

"Статистика в целом по стране выглядит так: 81 миллион услуг гражданам и юридическим лицам предоставляется в год в целом по стране, из них количество сопутствующих обращений за различными справками и выписками составляет примерно 560 миллионов", - сказал он.

Попов отметил, что если бы действительно такое количество походов населения по инстанциям было сокращено, то наблюдалась бы колоссальная экономия средств, которые сейчас тратятся на функционирование госорганов.

"Соответственно на реализацию этой задачи из федерального бюджета было потрачено несколько миллиардов рублей, и из региональных бюджетов тоже потрачено несколько миллиардов рублей только на информационно-техническую составляющую", - сказал Попов.

На портале приводится информация о том, что крупнейшими исполнителями по госконтрактам в сфере реализации системы межведомственного электронного взаимодействия являются "Ростелеком" (67% рынка, объем контрактов - 1,42 миллиарда рублей), ООО "Систематика" (9% и 191,87 миллиона рублей), ЗАО "КСК технологии" (3% и 65,96 миллиона рублей).

Проект "Открытый бюджет" Комитета гражданских инициатив направлен на повышение прозрачности процессов управления бюджетными средствами и создание эффективных механизмов гражданского контроля на национальном и региональном уровнях. Представление бюджета в понятном виде, создание действенных механизмов обратной связи между гражданами и государством, открытое обсуждение планов и достигнутых результатов призваны стать платформой для ведения конструктивного и аргументированного диалога с представителями государственной власти относительно политики, реализуемой в различных отраслях экономики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала