На момент полномасштабного запуска сервиса доступ к нему обеспечен в 50 регионах РФ. По словам Нащекина, населенный пункт считается подключенным к сервису, если 80% его жителей может оплачивать 100% коммунальных платежей через портал.
"Нам была сформулирована задача обеспечить понятную и прозрачную систему оплаты любыми платежными инструментами с помощью единого кабинета гражданина на портале госуслуг", - сказал он.
Оплата услуг ЖКХ на портале может производиться как по выставленным счетам, так и по начислениям. Сервис также предлагает несколько способов оплаты. Подключиться к сервису может любой поставщик коммунальных услуг.
После того, как с помощью портала gosuslugi.ru было обеспечено взаимодействие с органами власти, "Ростелеком" поэтапно организует подключение социально значимых сервисов. В 2013 году планируется масштабное внедрение электронной записи в медицинские учреждения, сервисов в сфере образования и безопасности, рассказал Нащекин.
До конца 2012 года в электронном виде будет доступно около 80 тысяч госуслуг, к 2015 году эти работы должны полностью завершиться. На данный момент на gosuslugi.ru зарегистрировано более 3,5 миллионов личных кабинетов, количество пользователей превышает 15 миллионов.