"Безусловно, важно то, что мы делаем нового, но надо помнить, что 90-95% недвижимости уже существует и ее нужно обустраивать", - пояснил он.
Кузнецов рассказал, что сейчас принимается программа пилотных проектов по ряду вывесок, выделен также для пилотного проекта ряд улиц столицы.
Он рассказал, что работа ведется не только с Москомархитектурой, но и с департаментом СМИ и рекламы Москвы.
Главный архитектор столицы пояснил, что принимается порядок работы с рекламой на улицах.
По его словам, также для благоустройства города будет запущен ряд "пилотов" по благоустройству магистралей, а также улиц и дворов - это мощение, озеленение, подсветка, малые формы, которые должны быть интересны с точки зрения дизайна.
"Что касается скульптуры, внедрения элементов искусства - это более сложный вопрос. Чтобы это было качественно сделано и не отдавало казенщиной, эта тема - работа кураторов от искусства. Это отдельная история, мы тоже о ней думаем. Она чуть сложнее, и не хочется ничего делать протокольного, чтобы это стало мишенью для критики, граффити и хулиганов", - пояснил главный архитектор Москвы.
Он отметил, что задавать уровень скульптуры, как это происходит, например, в Чикаго - эта задача более сложная, но тоже интересная, сказал он.
"Мы о ней тоже подумаем", - добавил Кузнецов.