Рейтинг@Mail.ru
ГСС компенсируют "Аэрофлоту" затраты из-за простоя SSJ-100 - 12.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГСС компенсируют "Аэрофлоту" затраты из-за простоя SSJ-100

ВЭБ профинансирует по ставке до 6,5% экспорт первых шести SSJ-100 в Индонезию и Лаос
ВЭБ профинансирует по ставке до 6,5% экспорт первых шести SSJ-100 в Индонезию и Лаос
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 12 фев - Прайм. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", являющееся производителем самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), компенсирует "Аэрофлоту"

все затраты, которые крупнейший российский авиаперевозчик понесет в связи с простоем SSJ-100, сообщает пресс-служба ГСС.

Газета "Ведомости" писала во вторник, что Росавиация предписала "Аэрофлоту" приостановить свидетельства годности четырех из десяти самолетов SSJ-100.

"В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя", - сообщает ГСС.

Кроме того, компания отмечает, что до конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов SSJ-100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний.

"В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные - до конца месяца", - поясняет компания.

На прошлой неделе ГСС сообщили, что ряд конструктивных недостатков было выявлено за время коммерческой эксплуатации SSJ-100, и производитель самолета - ГСС - принял меры.

Ранее СМИ писали, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев. Производитель отчал, что в первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

ГСС отмечали, что за время коммерческой эксплуатации SSJ-100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. Еще один дефект - неуборка стойки шасси - не является системным.

Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот региональный самолет совершил первый полет 19 мая 2008 года. В настоящее время SSJ эксплуатирует "Аэрофлот"

. На сегодняшний день ГСС имеют 174 твердых контракта на SSJ-100, в том числе со швейцарской авиакомпанией Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 – 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 километра (40 тысяч футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета – 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии – 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью – 4,578 тысячи километров. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.

ОАО "Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса Sky Team, базируется в московском аэропорту "Шереметьево". Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером авиакомпании является государство в лице Росимущества (51,17%), структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит около 15% акций.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала