Все больше международных, а вслед за ними и российских компаний приходят к осознанию актуальности комплаенс. Сегодня это важнейший принцип ведения бизнеса, требующий особой компетенции для сотрудников. Должность комплаенс-офицера медленно, но верно возникает в большинстве крупных компаний. Бесспорно, российская специфика накладывает свой отпечаток на внедрение этой практики в России. На конференции The Moscow Times «Комплаенс в России» мы предлагаем нашим гостям рассмотреть основные вопросы управления рисками компании в свете комплаенс-менеджента.
Программа:
9:00 - 9:30 Регистрация, кофе
9:30 - 11:00 Сессия 1. Построение системы комплаенс-менеджмента: условия, предпосылки, проблемы
Модератор: Юлия Ромашкина, директор департамента комплаенс, МТС
•Вступительное слово
Екатерина Пустовалова,региональный директор по России и СНГ, Fellow ICA, президент, ICS
•Создание эффективной системы комплаенс-менеджмента в компании
Ольга Амброжевич, заместитель генерального директора по Комплаенсу и Риск менеджменту, руководитель Управления Комплаенса, юридического сопровождения и риск менеджмента, ЗАО "УК УралСиб", победитель Премии «Комплаенс 2012» в номинации Лучший риск-менеджер по комплаенс, MICA Int.Dip. (Comp)
•
Как выстроить в компании эффективную систему комплаенс на примере МТС
Юлия Ромашкина, директор департамента комплаенс,МТС
•
Проблемы внедрения правил комплаенс в российские подразделения международных компаний
Юлия Бронских, начальник службы безопасности, John Deere Rus
11:00 - 11:20 Кофе-брейк
11:20 - 13:20 Сессия 2. Важнейшие функции комплаенс
Модератор: Елена Овчарова, руководитель группы «Административно-правовая защита бизнеса», юридическая компания "Пепеляев Групп"
•
Роль комплаенса во взаимоотношениях с органами государственного контроля и в снижении рисков привлечения к ответственности компании и ее должностных лиц
Елена Овчарова, руководитель группы «Административно-правовая защита бизнеса», юридическая компания "Пепеляев Групп"
•
Антикоррупционная хартия российского бизнеса в системе противодействия
коррупции Ирина Попова, Член Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, ТПП РФ,преподаватель, МЭСИ
•
Обучение сотрудников компании: механизм внедрения комплаенс в корпоративную культуру
Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Philip Morris Sales and Marketing
•
Проверка контрагентов
Ирина Мауритс, директор по юридическим вопросам и внутреннему контролю СНГ, Syngenta
•
Программа комплаенс: проект по строительству завода
Илларион Бражников, комплаенс-менеджер на проекте завода, Syngenta
13:20 - 13:40 Кофе-брейк
13:40 - 15:20 Сессия 3. Комплаенс и оптимизация внутренней корпоративной среды
Модератор: Дмитрий Никитин, главный эксперт, Сибур Холдинг, MICA Int.Dip. (Comp)
•
Комплаенс и Программа соблюдения принципов деловой этики
Надежда Козырева, Член Правления, Директор департамента комплаенс-контроля и операционных рисков, GE Money Bank, ,победитель Премии «Комплаенс 2011» в номинации Лучший риск-менеджер по комплаенс, MICA Int.Dip. (Comp)
•
Кодекс делового поведения. Внешние и внутренние причины создания и внедрения
Алексей Колотвин, комплаенс менеджер, Takeda
•
Оценка эффективности комплаенс-менеджмента в компании
Дмитрий Никитин, главный эксперт, Сибур Холдинг, MICA Int.Dip. (Comp)
•
Подготовка внутренней среды компании к внедрению комплаенс
Ирина Грекова, руководитель управления комплаенс контроля, АТОН, MICA Int.Dip. (Comp)
15:20 - Фуршет
http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/473808.html#ixzz2M5ZUK0mI