Портфель заказов сформирован из наиболее маржинальных продуктов для всех перспективных рынков, на которых ожидается рост металлопотребления в этом году.
Полная загрузка производственных мощностей предприятия, а также рост цен на прокат на мировых рынках и рост затрат на сырье, позволяют предприятию повышать цену на свою продукцию на российском рынке. Так, уже в феврале этого года ЧерМК повысил стоимость горячекатаного проката с поставкой в марте 2013 года на 2%, холоднокатаного проката - на 3%.
В этом году продолжится разработка и освоение новых продуктов для всех перспективных рынков, компания представит новые брендированные продукты для строительной отрасли и коррозионностойкие марки стали для ТЭКа и ЖКХ. Политика продаж компании будет основываться на увеличении доли рынка, прежде всего, в домашних регионах, как в рядовых продуктах, так и в уникальных видах продукции, говорится в сообщении.
Кроме того, будет продолжена работа по повышению уровня обслуживания клиентов, в том числе за счет расширения службы технической поддержки. Активное использование собственной сети дистрибуции будет способствовать реализации поставленных целей.
Основные перспективы для дальнейшего развития и совершенствования компания видит в строительном секторе экономики, на рынке автопроизводителей, в том числе иностранных, имеющих производство на территории РФ, в машиностроительной отрасли и ТЭК.
Череповецкий металлургический комбинат "Северстали" (Вологодская область) - один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире с полным металлургическим циклом, включающим коксохимическое, агломерационное, доменное, сталеплавильное и прокатное производства. Годовой объем производства стали составляет порядка 11 миллионов тонн.