18 апреля в Москве пройдет конференция потребителей и ведущих поставщиков проката, которые формируют рынок. На рынке оцинковки и окрашенного проката начинается война. Невидимая? Какая же невидимая, если известные поставщики могут враз потерять по 2-3 млн.рублей в месяц недополученных денег из-за того, что кто-то один резко снизил цены. Спор о правоте и справедливых методах борьбы за потребителя перестает быть теоретическим. «Не знаю как кто, а мы в кризис только расширились!» - говорят одни. «Мы, конечно, потеряли свои позиции, но мы не потеряли свое лицо!» - говорят другие, когда имеют в виду качество поставляемой продукции - «Конечно, бывает, и мы «мухлюем», но не настолько!»...
Формат мероприятия
18 апреля НЕ БУДЕТ ДОКЛАДОВ! Долой конференции, где доклады повторяются из года в год: создается впечатление, что на слайдах меняются только даты. Формат конференции - это 7 острых дискуссий c телеведущим РБК-ТВ Игорем Виттелем: между сторонниками низких цен и сторонниками качества и стабильности на рынке.
1) Как обманывают на поставках оцинкованного и окрашенного проката?
2) Являются ли низкие цены гарантией плохого качества? Как цена может «упасть» на 1000 рублей.
3) Потери поставщиков проката: кто и сколько теряет при падении цен со стороны одного участника рынка. Являются ли потребители выигравшими? Является ли тот, кто «уронил» цену, выигравшим? Результаты экономического моделирования.
4) Сроки поставки и условия платежа. Конкурентные преимущества российских комбинатов. Договоры ответственного хранения, как единственный эффективный инструмент выживания трейдеров при ценовых горках.
5) Дырки в таможне и защитные меры российского рынка. Есть ли смысл в антидемпинговых расследованиях или это самообман?
6) Сколько рынок может «съесть» при сочетании двух факторов цена-наличие на складе? Результаты исследования Русмет.
7) Зов потребителей. О чем молчат стены?
Сайт мероприятия: http://zn.rusmet.ru
Оргкомитет: +7-495-9800608, 989-26-74, Елена Аргунова