Рейтинг@Mail.ru
МЭР: РЖД могли оптимизировать расходы и до решения о заморозке тарифов - 17.10.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЭР: РЖД могли оптимизировать расходы и до решения о заморозке тарифов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 17 окт - Прайм. Инструменты, предложенные РЖД по сокращению своих расходов в условиях заморозки тарифов в 2014 году, не связаны с нулевой индексацией и могли применяться и раньше, заявил заместитель директора департамента Минэкономразвития Ярослав Мандрон.

Власти РФ решили заморозить тарифы на газ, электричество и грузовые железнодорожные перевозки для промышленности на 2014 год и в последующие два года повышать их на инфляцию предыдущего года.

"Все инструменты, которые предложили нам РЖД по сокращению своих расходов, совершенно не связаны с нулевой индексацией. Скажем так, это можно было делать до этого периода, но не было определенной мотивации", - сказал он, выступая на конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

По словам Мандрона, это, в частности, касается таких статей расходов как зарплаты, закупки, внутренние издержки компании. По расчетам Минэкономразвития, на зарплатах РЖД может сэкономить не менее 10 миллиардов рублей.

"Этот стресс-тест, который они (РЖД - ред.) получили в рамках некоего посыла по поводу нулевого тарифа, очень сильно мотивировал в том числе менеджмент компании искать внутренние резервы. Они показали, что резервы эти есть и с ними нужно дополнительно работать", - отметил Мандрон.

Замначальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев ранее говорил, что РЖД и правительство обсуждают размер субсидии, которая может быть предоставлена железнодорожной монополии на покрытие убытков из-за нулевой индексации тарифов, это будет "двузначная цифра в миллиардах рублей". Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов, в свою очередь, говорил, что компании хватит 30 миллиардов рублей государственных субсидий в 2014 году при условии индексации тарифа на перевозки нефтепродуктов на 6% и сокращения капитального ремонта вполовину.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала