Рейтинг@Mail.ru
XX контакт-центров и это не предел: Enghouse Interactive ежемесячно развертывает по шесть контакт-центров на платформе Lync - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

XX контакт-центров и это не предел: Enghouse Interactive ежемесячно развертывает по шесть контакт-центров на платформе Lync

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Непрерывно растущее число успешных проектов подтверждает экспертизу компании в области контакт-центров

 

Москва--(Marketwired - Mar 13, 2014) - своим участием в международном форуме Call Center World Forum (стенд F225, гостиница "Рэдиссон Славянская", пл. Европы д. 2, Москва, Россия, 18 - 19 марта 2014 года) компания Enghouse Interactive, ведущий поставщик решений по управлению взаимодействием с клиентами, отметит реализацию xxпроектоа на основе платформы Lync. только за последний год, что составляет 1,5 проекта в неделю. Решения Enghouse Interactive помогают заказчикам при поэтапном переходе от использования традиционной АТС к Microsoft Lync, обеспечивая оперативное и успешное внедрение технологий Microsoft.

 

Залогом такого успеха компании является опыт компании Enghouse Interactive в области контакт-центров и тесное сотрудничество с Microsoft. Имея статус Microsoft Gold Partner ("Золотой партнер Microsoft"), компания Enghouse Interactive провела тестирование и сертификацию на совместимость всего спектра своих продуктов, решений и средств интеграции, включая лидирующую на рынке платформу контакт-центра "Communication Center" (ранее известный как "Zeacom") и недавно реализованное решение "Консоль оператора для Lync".

 

Благодаря статусу независимого поставщика программного обеспечения (ISV Qualification) для Lync 2103,Enghouse Interactive установил решение "Communication Center" в Технологическом центре Microsoft, предоставив партнерам и заказчикам Microsoft возможность самостоятельной оценки возможностей мультимедийного контакт-центра - это первая реализация в технологических центрах Microsoft по всему миру.

 

Кроме демонстрации решений контакт-центра для Lync, компания Enghouse Interactive предоставит посетителям CCWF 2014возможность ознакомиться с другимиполнофункциональными решениями компании для контакт-центров, которые эффективно сочетают обработку многоканальных взаимодействий через веб-чат, видео и социальные сети с обслуживанием традиционных голосовыхобращений, контактов по электронной почте и факсу, а также легко масштабируются для соответствия организации любого размера. Такие решения могут быть развернуты в любой среде - в традиционной собственной IT-инфраструктуре предприятия, в публичном или частном облаке, в гибридном варианте. Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), региональный управляющий директор Enghouse Interactive в регионе Южная Европа, Ближний Восток и страны СНГ:

 

- Мы готовы помогать организациям в обеспечении потребностей общения с клиентами всеми методами: от контакт-центров и консолей секретарей-ресепшионистов самого высокого уровня до испытанных и проверенных решений на основе "облака", которые предоставляют гибкие возможности делового общения в современных условиях.

 

- Сегодня технологии взаимодействия с клиентами развиваются стремительными темпами - на подходе уже новые решения, - добавляет Лина Архипова, региональный управляющий по России и странам СНГ. - Microsoft Lync играет важную роль в этом развитии, способствуя созданию контакт-центра будущего. Сейчас процент Lync-развертываний постоянно растет, и мы с радостью будем участвовать в этом процессе и в будущем, продолжая поставлять решения, основанные на Lync.

 

В период работы международного форума Call Center World Forum технические эксперты компании Enghouse Interactive будут рады ответить на любые вопросы посетителей. Более подробная информация приведена на сайте мероприятия.

 

О компании Enghouse Interactive

 

Компания Enghouse Interactive разрабатывает технологии и решения, призванные максимально увеличить ценность каждого контакта с клиентом. Компания разработала широчайший ассортимент решений в области управления взаимодействием с клиентами. Пакет решений компании включает контакт-центры, консоль оператора, системы речевого взаимодействия (IVR) и записи звонков, поддерживающие любые телефонные системы как внутри компании, так и в облаке. У компании Enghouse Interactive имеются тысячи клиентов в разных странах мира, которые получают поддержку от международной сети партнеров и более чем 700 специалистов, работающих в международных представительствах компании.

 

Компания Enghouse Interactive является дочерним предприятием Enghouse Systems Limited - компании-разработчика программного обеспечения и поставщика услуг, котирующейся на Торонтской фондовой бирже (TSX) под символом ESL. Основанная в 1984 году, компания Enghouse Systems показывает устойчивую прибыль и расширяется благодаря как внутреннему росту, так и путем приобретения известных в отрасли компаний, таких как Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom. Более подробная информация опубликована на www.enghouseinteractive.ru

 

Контактная информация:

Лина Архипова

Enghouse Interactive

Тел.: +7 962 9996233

E-mail: larkhipova@enghouse.com

 

Хелен Биллингем (Helen Billingham)

Enghouse Interactive

Тел.: +44 7921 283867

E-mail: hbillingham@enghouse.com

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала