МОСКВА, 16 апр - Прайм. Компания "М.Видео"
В то же время активный рост показали продажи через интернет (доставка и самовызов) - рост более в 2,13 раза, до 3,654 миллиарда рублей (с НДС) с 1,716 миллиарда рублей, сопоставимые продажи (LfL) выросли на 1%.
При этом компания за три месяца увеличила торговую площадь до 594 тысячи квадратных метров, открыв восемь точек и закрыв одну. Теперь "М.Видео" насчитывает 340 магазинов (по состоянию на 31 марта текущего года).
"Сегодняшние результаты были показаны благодаря активному распространению интернет-присутствия "М.Видео". Так, к концу прошлого года мы открыли наши онлайн-магазины для жителей 52 городов России", - сказал президент компании Александр Тынкован, чьи слова приводятся в сообщении.
Он также добавил, что несмотря на то, что рынок электроники демонстрирует неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам, "М.Видео" положительно оценивает улучшение показателя продаж сопоставимых магазинов в первом квартале этого года в сравнении с четвертым кварталом 2013 года.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На 31 декабря 2013 года сеть насчитывала 333 гипермаркета в 144 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.