Рейтинг@Mail.ru
Расширен список маршрутов, включённых в систему динамического ценообразования - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширен список маршрутов, включённых в систему динамического ценообразования

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Открыта продажа билетов на 44 поезда ОАО «ФПК» отправлением с 1 июня 2014 года, стоимость проезда в которых сформирована с применением системы динамического ценообразования.

Географию маршрутов, включённых в программу, пополнили 13 направлений:

- Москва - Астрахань;

- Москва - Владикавказ;

- Москва - Ижевск;

- Москва - Новороссийск;

- Москва - Череповец;

- Москва - Пенза;

- Москва - Петрозаводск;

- Москва - Саратов;

- Москва - Ульяновск;

- Санкт-Петербург - Владикавказ;

- Санкт-Петербург - Ижевск;

- Санкт-Петербург - Новороссийск;

- Владивосток - Хабаровск.

Таким образом, теперь в программу «Динамическое ценообразование» включены 162 поезда, курсирующих по 33 внутрироссийским маршрутам.

Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения.

Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва ˗ Пенза в купе фирменного поезда составляла не менее 3174 рублей (с учетом действующей маркетинговой акции), теперь пассажирам будет предложен тариф от  2618 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2412 рублей, что всего лишь на 18% выше стоимости плацкартного вагона в данном поезде.

Кроме того, при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание, включенное в стоимость проезда.

ОАО «ФПК» планирует дальнейшее расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.

Для направлений, на которых ОАО «ФПК» является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.

 

*****

В настоящее время реализуется третий этап программы «Динамическое ценообразование».

Напомним, первый этап проекта был реализован на базе 44 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по направлениям Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, Москва - Воронеж, Москва - Смоленск, Санкт-Петербург ˗ Воронеж, Санкт-Петербург ˗ Нижний Новгород. На втором этапе в проект включены 74 поезда дальнего следования, курсирующих по направлениям: Москва - Архангельск, Москва - Волгоград, Москва - Екатеринбург, Москва - Казань, Москва - Мурманск, Москва - Ростов, Москва - Самара, Москва - Сочи, Москва - Чебоксары, Москва - Кисловодск, Санкт-Петербург ˗ Адлер, Санкт˗Петербург ˗ Кисловодск, Санкт-Петербург ˗ Волгоград, Санкт-Петербург ˗ Самара.

Согласно программе «Динамическое ценообразование», цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В некоторых случаях минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах. (за исключением высоких сезонов и праздничных дат).

 По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

Подробно о системе динамического ценообразования - на официальном сайте  сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (www.pass.rzd.ru).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала