ФАРНБОРО, 16 июля. /ПРАЙМ/. Объединенная авиастроительная корпорация
По его словам, общий объем производства ОАК в этом году составит около 150 самолетов, включая военные. Производство гражданской авиатехники будет составлять 33 проц от общего объема. "Это говорит о том, что мы реально диверсифицируем свою производственную программу в сторону увеличения гражданской авиатехники", - подчеркнул Погосян.
Он напомнил, что в 2013 году было произведено чуть больше 30 воздушных судов при общем объеме производства более 120 самолетов.
"То есть, в прошлом году было 25 проц гражданских самолетов, а в этом году - 33 проц, - отметил президент ОАК. - Мы наращиваем объемы по количеству, ну и, конечно, соответствующим образом меняется и распределение выручки".
Что касается портфеля контрактов, по словам Погосяна, в текущем году ОАК рассчитывает получить новые заказы на поставку более 60 гражданских самолетов. Сейчас портфель ОАК на гражданские самолеты включает заказы примерно на 180 самолетов SSJ100 и примерно на такое же количество самолетов МС-21. "На самом деле я думаю, что результаты будут более оптимистичными, но не хочу забегать вперед", - сказал он.