Рейтинг@Mail.ru
РСК "МиГ" и Нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время - Погосян - 16.07.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РСК "МиГ" и Нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время - Погосян

Читать Прайм в
Дзен Telegram

/См. также другие сообщения по темам/

ФАРНБОРО, 16 июля. /ПРАЙМ/. Интеграция Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ" и Нижегородского авиазавода "Сокол" произойдет в ближайшее время. Об этом сегодня на международном авиакосмическом салоне " Фарнборо-2014" заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, как протекают структурные изменения в ОАК.

"Изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов. Первый этап - мы объединяем КБ и заводы там, где это объединение не завершено", - сказал он. В качестве успешных примеров решения этой задачи, повышающих эффективность работы интегрируемых компаний, Погосян назвал опыт "Сухого" и "Иркута".

"В этом году мы интегрировали "Туполев" в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, - проинформировал глава корпорации. - Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами - ТАНТК им.Бериева и Таганрогский авиационный завод".

"В ближайшее время мы планируем объединить фирму Микояна /РСК "МиГ"/ с Нижегородским авиазаводом "Сокол". Ну и следующий этап - это объединение предприятий, занимающихся транспортной авиацией - "Ильюшин", "ОАК - Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар".

На втором этапе в ОАК будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний", рассказал Погосян. Два таких центра компетенций уже созданы. Это - "Аэрокомпозит", который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации, и центр комплексирования авионики, "для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов - также в сфере гражданской и транспортной авиации", - сообщил глава ОАК. Эти центры объединяют в себе конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности.

Погосян также отметил, что на третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц - боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала