САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 янв - ПРАЙМ. Клиенты "МегаФона"
"Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены", - сообщили в пресс-службе компании.
"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - уточнила собеседница агентства.
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона.