Рейтинг@Mail.ru
Комплексная система BroadSoft Powers Novum Networks для обеспечения работы специализированной платформы Emergency Call Assist для служб экстренной помощи - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комплексная система BroadSoft Powers Novum Networks для обеспечения работы специализированной платформы Emergency Call Assist для служб экстренной помощи

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Используя разработанную компанией BroadSoft платформу BroadWorks(R), а также платформу Novum Networks'(R) Emergency Call Assist собственной разработки, компания Novum Networks устраняет трудности, с которыми сталкивается ведущая служба скорой медицинской помощи при выполнении графиков обслуживания вызовов

ГЕЙТЕРСБЁРГ (шт. Мэриленд) и МЕЛЬБУРН (АВСТРАЛИЯ) - (Marketwired - 17 мая 2016 г.) - Компания BroadSoft, Inc. (NASDAQ: BSFT), являющаяся одним из лидеров в области систем глобальных унифицированных услуг связи (UCaaS), и компания Novum Networks сегодня объявили об успешном внедрении коммерческой системы для обеспечения деятельности одной из крупнейших в Австралии служб скорой медицинской помощи, которая позволила ей устранить один из сложнейших технологических барьеров, препятствующих эффективной работе экстренных служб.

В связи с большой географической удаленностью объектов и рассредоточенностью населения в сельских районах и других территориальных образованиях Австралии многие службы скорой медицинской помощи пользуются платными услугами врачей и среднего медицинского персонала, в то же время полагаясь в значительной мере на свои кадры, укомплектованные добровольцами, жертвующими своим временем при необходимости обслуживания экстренных вызовов.

Такой "смешанный" персонал, состоящий из штатных сотрудников с полной занятостью и активистов, работающих на общественных началах, неизменно порождал весьма существенные трудности для служб экстренной помощи при составлении графиков оперативного обслуживания срочных вызовов. Кроме того, внедренная система на основе платформ Novum/BroadSoft была призвана преодолеть трудности, создаваемые 8-дневными графиками для многих технических систем обеспечения взаимодействия, обычно рассчитанных по умолчанию на стандартную рабочую неделю длительностью 7 дней.

Используя разработанную компанией BroadSoft платформу BroadWorks® и унифицированную платформу Novum Networks'®, компания Novum Networks разработала автоматизированную систему обработки вызовов под названием Emergency Call Assist, которая адаптирована под 8-дневный график клиента и обеспечивает автоматизацию процесса уведомления о поступающих вызовах для каждой подстанции скорой помощи. Во многих службах экстренной помощи каждая подстанция или отделение имеет различные требования по обработке вызовов и структуры графиков их обслуживания. Благодаря внедрению компанией Novum системы Emergency Call Assist начальник подстанции или отделения теперь имеет возможность управлять своим собственным потоком вызовов и системой назначения исполнителей из интернет-браузера или с планшета. Эта "облачная" АТС и система на основе облачных технологий предназначена для удовлетворения строгих требований, предъявляемых службами экстренной помощи, и обеспечивает доступность операторского класса и полную географическую избыточность во избежание перебоев в работе системы в случае возникновения серьезного отказа в любой части сети.

Система немедленно фиксирует пересменки на основе запрограммированных правил составления графиков дежурств для среднего медицинского персонала и добровольцев, используя механизм маршрутизации платформы Emergency Call Assist для совершения вызовов по предпочтительным для сотрудников контактным номерам телефонов (стационарным или мобильным). Если какой-либо пользователь не принимает вызов, то система автоматически переходит к обзвону других сотрудников в предварительно установленном порядке назначений. Телефоны, отключенные пользователями или переведенные в режим голосовой почты, не препятствуют программе формирования вызовов обзванивать других пользователей. Система организации вызовов будет продолжать процесс обзвона до тех пор, пока кто-либо из сотрудников не подтвердит свою готовность и тем самым не завершит процесс распределения назначений между бригадами скорой помощи.

"Мы с большим удовольствием работаем совместно с компанией Novum, обеспечивая поддержку внедренной ею системы автоматизации обработки вызовов скорой медицинской помощи. Эта прогрессивная реализация сочетания платформ BroadWorks и Emergency Call Assist принесет реальные выгоды и поможет ускорить процесс оказания помощи экстренными службами. Кроме того, мы видим привлекательные возможности для реализации аналогичных проектов, которые помогли бы другим экстренным службам, таким как загородные и сельские службы пожарной охраны и государственные службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, внедрить у себя подобные модели организации работы персонала", - утверждает вице-президент азиатско-тихоокеанского филиала компании BroadSoft Келвин Бидл (Kelvin Beadle).

"Разработка этой системы оптимизации графиков дежурств и ее проверка на практике в одной из крупнейших служб скорой медицинской помощи в стране позволили нам продемонстрировать возможности современного построения системы, а также перспективы IP- и облачных средств коммуникации в условиях работы экстренных служб. Понимание того, что результатом нашей работы будут реальные выгоды для населения, выражающиеся в ускорении прибытия бригад скорой помощи по вызовам, а также повышение эффективности системы управления персоналом служб экстренной помощи, сделало ее одним из наших наиболее полезных проектов, реализованных в Австралии", - подчеркивает главный операционный директор компании Novum Networks Найджел Кесвик (Nigel Keswick).

Для того чтобы оставаться в курсе всех новостей компании BroadSoft, станьте ее подписчиком в Twitter. 

О компании BroadSoft:
Компания BroadSoft является ведущим поставщиком облачного программного обеспечения и сервисов, позволяющих поставщикам услуг мобильной, фиксированной и кабельной связи предлагать потребителям унифицированные услуги связи через свои сети, используя интернет-протоколы. Главная коммуникационная платформа компании позволяет ей предоставлять клиентам широкий диапазон услуг связи корпоративного и потребительского уровня, включая услуги по обработке вызовов, сообщений и коммуникационные услуги по обеспечению взаимодействия, в том числе через частные АТС, а также видеозвонки, обмен текстовыми сообщениями и конвергированные услуги мобильной и фиксированной связи. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.broadsoft.com.

Заявления о перспективах:
Настоящий пресс-релиз включает в себя заявления о перспективах в соответствии с определением, предусмотренным Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам (Private Securities Litigation Reform Act) 1995 года. Следующие заявления о перспективах могут определяться соответствующими условиями и формулировками, такими как "будет", а также аналогичными терминами и формулировками, включая заявления, касающиеся выгод для экстренных служб, являющихся клиентами компании Novum, в результате использования созданной компанией Novum платформы, функционирующей при поддержке платформы BroadWorks, разработанной компанией BroadSoft. Результат обстоятельств, описанных в нижеуказанных заявлениях, следует оценивать с учетом известных и неизвестных рисков, неопределенности и других факторов, которые могут значительным образом повлиять на эти результаты, включая финансовые и прочие выгоды компании BroadSoft вследствие использования систем BroadWorks от компании Novum в структуре своих услуг, а также факторов, предусмотренных разделом "Факторы риска" отчета 10-K компании BroadSoft за период одного года, истекший 31 декабря 2015 г., предоставленного Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission или SEC) 29 февраля 2016 года, и других документах компании BroadSoft, предоставленных SEC. Вся информация в этом пресс-релизе представлена по состоянию на 18 мая 2016 года. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, компания BroadSoft не берет на себя обязательств по обновлению и публикации обновленных версий заявлений о перспективах в соответствии с фактическими результатами или изменением прогнозов.

О компании Novum Networks:
Фирма Novum Networks - один из уникальных системных интеграторов, специализирующийся на новейших технологиях создания унифицированных систем связи на австралийском рынке. Компания ориентирована на создание принципиально новых структур и обеспечение доступных и эффективных способов содействия клиентам и партнерам в освоении новейших технологий, повышающих качество обслуживания их клиентов. Для получения дополнительной информации посетите страницу http://www.novumnetworks.com.au/

Контактная информация

Контакты для прессы:

Америка
Брайан Ластиг (Brian Lustig)
Подготовка пресс-релизов для компании BroadSoft US
+1 301.775.6203
brian@bluetext.com

Европа
Энди Крисп (Andy Crisp) / Йон Боуден (Jon Bawden) / Кейт Андерсон (Kate Anderson)
Сотрудники BroadSoft UK
+44 (0) 1291 626200
broadsoft@wearecohesive.com

APAC
Терри Альберштайн (Terry Alberstein)
Управление взаимодействием
+61 (0) 458-484-921
terry@navigatecommunication.com.au

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала