Рейтинг@Mail.ru
Операторы РФ сомневаются в возможности предфильтрации в соцсетях и мессенджерах - 14.06.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Операторы РФ сомневаются в возможности предфильтрации в соцсетях и мессенджерах

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Российские телеком-операторы сомневаются в возможности реализации задачи предфильтрации контента в закрытых группах соцсетей и мессенджерах.

С предложением о предфильтрации контента со стороны операторов связи выступила первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина. По ее словам, это может стать эффективным средством борьбы с группами, пропагандирующими суицид, а также группами с играми "альтернативной реальности", в которых детям "насаждается понимание того, что жизнь виртуальна, и у них есть несколько жизней, как в компьютерной игре".

В крупнейшем российском телеком-операторе "Ростелеком"

считают, что реализовать предфильтрацию контента будет непросто с учетом шифрования передаваемого в соцсетях контента. "Это непростая задача, учитывая распространенную практику шифрования передаваемого контента и необходимость в постоянном обновлении технологий, используемых для анализа трафика", - сказал РИА Новости представитель "Ростелекома" Андрей Поляков.

В МТС

более категоричны. "Эта инициатива нереализуема, потому что фильтрация трафика в мессенджерах технически невозможна", - сказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

В "Мегафоне"

напомнили, что в соответствии с действующим законодательством контроль за перепиской осуществляют уполномоченные государственные органы. "Операторы связи не имею право нарушать тайну связи. Кроме того, в России действуют около 10 тысяч операторов связи – эффективный контроль за их деятельностью в плане фильтрации сообщений представляется малореализуемым", - сказала руководитель пресс-службы "Мегафона" Юлия Дорохина.

"Мобильный оператор является для OTT-сервисов только транспортом, через который идет их трафик, в большинстве случаев - зашифрованный. Поэтому контролировать то, что происходит на стороне мессенджеров, мы никак не можем", - сказала PR-директор "Скартела" (бренд Yota) Ольга Алексеева.

В "Ростелекоме" также отметили, что для объективной оценки новые предложения должны быть формализованы и переданы телекоммуникационному сообществу для изучения и профессионального обсуждения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала