В мероприятии за 2 дня конференции приняли участие более 100 представителей из крупнейших российских и международных компаний. Среди них сотрудники служб внутреннего аудита, внутреннего контроля, экономической безопасности, комплаенс и юридической службы.
Спонсорами мероприятия выступили компании The Risk Advisory Group и Norton Rose Fullbright.
Открыл конференцию вступительным словом Председатель конференции Ильсур Ахметшин, директор по соблюдению этико-правовых норм, председатель комитета по комплаенсу и этике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), после чего выступил с первым докладом на тему "АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС В РОССИИ И СНГ: СТАТУС 2016".
Особенно хотелось бы отметить совместное выступление представителей ведущей международной независимой консалтинговой компании The Risk Advisory Group, Олега Бабинова, директора, руководителя направления "Россия, Восточная Европа и Евразия", и заместителя директора Юрия Смакоуза. Они подробно рассказали о нестандартных инструментах выявления признаков коррупционной деятельности и привели примеры неординарных случаев из практики проверки контрагентов.
Снежана Шарова, юрист из компании Dentons, в докладе "Антикоррупционный комплаенс в частном секторе на примере некоторых стран СНГ", сделала обзор антикоррупционного регулирования в Беларуси, Украине, Казахстане и Азербайджане.
О лучших методах по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками, с приведением практических примеров, рассказала Юлия Новикова, Dealer Compliance Manager компании General Electric Healthcare.
Далее своим практическим опытом построения эффективной комплаенс службы в Группе компаний МТС поделилась комплаенс-менеджер Ирина Раснюк.
После этого конференция продолжилась панельной дискуссией "Повышение эффективности системы комплаенс контроля в организации: ответы на ключевые вопросы", в которой модератором выступил Ильсур Ахметшин, а Вера Колесник, директор юридического департамента по России и Евразии компании Nestle, рассказала о практических результатах внедрения комплаенс-программы и методах оценки ее зрелости.
Основываясь на практическом опыте Группы компаний "О'КЕЙ", Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, раскрыл подробности эффективных методов профилактики и борьбы с коррупцией в ритейле.
Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2, рассказал о политике его компании в области выявления и урегулирования конфликта интересов, и мерах, предпринимаемых для его предотвращения.
Заместитель директора юридического департамента по имущественным сделкам АО "ФортеИнвест" Владимир Евтеев дал ответы на актуальные вопросы применения антикоррупционной оговорки в договорах.
Оксана Болотникова, комплаенс-менеджер из Microsoft, на примере своей компании раскрыла специфику построения и автоматизации контрольных процессов в рамках системы внутренних контролей.
Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как CANON, Jones Lang LaSalle, Северсталь, УК Петропавловск, Ингосстрах, МГТС, Becton Dickinson, Газпромбанк, Ростелеком, Российский институт директоров, Nokia.
Dialog Management Partners благодарит всех партнеров и участников конференции.
В рамках подведения итогов конференции, докладчики, а также делегаты слушатели, выразили благодарность за актуальность тем нашей конференции и проявили заинтересованность в участии в четвертой ежегодной конференции по этой же теме, которую компания Dialog Management Partners традиционно будет проводить в конце июня 2017 года.
Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.
По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14
Источник: Dialog management