МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Французский автомобильный производитель Renault в текущем 2017 году продал 72 тысячи машин в России, что на 17,4% выше, чем за первые семь месяцев 2016 года.
Об этом сообщает пресс-служба российского представительства Renault.
Самым популярным авто концерна среди российских покупателей стал кроссовер Duster.
За ним следует субкомпактный хэтчбек Stepway. Третье по популярности - компактный кроссовер Koleos. Четвертым стал - тоже кроссовер - Kaptur.
По прогнозам экспертов компании, в будущем продажи Renault в России будут только расти: в прошлом месяце производитель вошел в список компаний, которые принимают участие в госпрограммах "семейный автомобиль" и "первый автомобиль", по которым покупателям машин российской сборки предлагается субсидия. Покупка в рамках реализации государственной поддержки автопроизводителей обойдется на 10% дешевле первоначальной стоимости.
Еще одна ставка компании на российском рынке - появление в продаже компактвэна Dokker.