Рейтинг@Mail.ru
Стало известно, что россияне чаще всего искали на "Авито" - 16.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стало известно, что россияне чаще всего искали на "Авито"

© РИА Новости . Артем Житенев | Перейти в медиабанк#Сайт бесплатный объявлений AVITO
#Сайт бесплатный объявлений AVITO - ПРАЙМ, 1920, 16.10.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Россияне в третьем квартале 2020 года чаще всего искали на площадке для размещения объявлений "Авито" жилье и предметы для дома, например, холодильники, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

"В третьем квартале 2020 года чаще всего на "Авито" искали "дом" — за три месяца суммарное количество таких запросов составило порядка миллиона. Однако, как отмечают эксперты "Авито", далеко не во всех случаях пользователей интересовала именно недвижимость: традиционно по этому запросу ищут мебель, предметы интерьера, бытовую технику и другие товары для дома", — рассказали в компании.

Поисковые запросы "холодильник", "квартира", "телевизор" и "диван" также попали в топ-10 самых популярных — в сервисе отметили, что это может свидетельствовать о стремлении россиян заниматься обустройством дома из-за ограничений на фоне пандемии. В свою очередь, теплое начало осени дало россиянам возможность продлить сезон активного отдыха на природе.

"И "велосипед", и "кроссовки", хоть и потеряли в частотности по сравнению с вторым кварталом, по-прежнему остаются в топ-10 популярных. Запрос "работа" в третьем квартале 2020 года не вошел в рейтинг 10 самых популярных по России — пользователи платформы ищут конкретные профессии, например, "водитель" стал девятым в федеральном рейтинге", — отметили в пресс-службе.

Так, по данным сервиса "Авито Услуги", в июле и августе наблюдался рекордный рост спроса на организацию переездов. "По сравнению с аналогичным периодом прошлого года интерес к этой услуге вырос на 70%. Популярность запроса "газель", который в третьем квартале занял седьмую строчку рейтинга, также связана с ростом популярности услуг доставки, спрос на которые вырос в период пандемии", — добавили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала