Рейтинг@Mail.ru
Neste сообщила о преимуществе использования возобновляемого топлива - 30.11.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
Neste сообщила о преимуществе использования возобновляемого топлива

Neste сообщила о преимуществе использования возобновляемого топлива в пассажирской авиации

© РИА Новости . Виталий Аньков | Перейти в медиабанкСамолет авиакомпании "Аврора" Airbus A319 во время посадки в международном аэропорту Владивосток
Самолет авиакомпании Аврора Airbus A319 во время посадки в международном аэропорту Владивосток - ПРАЙМ, 1920, 30.11.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ХЕЛЬСИНКИ, 30 ноя — ПРАЙМ. Первое в мире исследование по использованию возобновляемого топлива (SAF) на широкофюзеляжных коммерческих пассажирских самолетах показало его преимущество над обычным керосином как минимум в вопросах экологии и топливной эффективности, сообщает мировой лидер производства возобновляемого топлива в мире, финская Neste.

Продажа дизельного топлива в регионах России - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2021
Все виды топлива на бирже в России подешевели

"Исследовательская группа обнаружила, что SAF выделяет меньше твердых частиц, чем обычный керосин, при любых условиях работы двигателя, что указывает на потенциал улучшения качества воздуха вокруг аэропортов и снижения воздействия на климат", — говорится в сообщении.

Кроме того, у SAF ниже плотность, но выше энергосодержание на килограмм топлива по сравнению с обычным керосином, что дает преимущества в топливной эффективности самолета из-за меньшего расхода топлива и меньшей массы топлива на борту для выполнения той же задачи, добавляет Neste.

Нынешней весной авиапроизводители Airbus, Rolls-Royce, немецкий исследовательский центр DLR вместе с Neste впервые проводили испытания на земле и в воздухе с использованием самолета Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB, который был заправлен исключительно SAF. В настоящее время самолетам разрешено работать только на 50% смеси SAF и обычного керосина.

В апреле A350 совершил три полета над Средиземным морем, в сопровождении самолета DLR Falcon, чтобы сравнить в полете выбросы как керосина, так и топлива Neste. Во время этих испытательных полетов не возникло никаких проблем с эксплуатацией самолета.

Обработка первоначальных результатов продолжается, а междисциплинарная команда, в которую также входят исследователи из Национального исследовательского совета Канады и Университета Манчестера, планирует опубликовать свои результаты в академических журналах к концу 2022 года. Уточняется также, что все участники исследования поддерживают широкомасштабное использование SAF в авиации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала