https://1prime.ru/20231125/842372234.html
Россияне стали чаще покупать предметы для активного зимнего отдыха
Россияне стали чаще покупать предметы для активного зимнего отдыха - 25.11.2023, ПРАЙМ
Россияне стали чаще покупать предметы для активного зимнего отдыха
Россияне стали активнее скупать предметы для активного зимнего отдыха: так, продажи хоккейных клюшек в период с июля-ноября 2023 года выросли в 2,2 раза по... | 25.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-25T11:15+0300
2023-11-25T11:15+0300
2023-11-25T11:16+0300
потребрынок
бизнес
россия
россияне
зимний отдых
клюшки
снежколепы
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842372234.jpg?8398540331700900181
МОСКВА, 25 ноя — ПРАЙМ. Россияне стали активнее скупать предметы для активного зимнего отдыха: так, продажи хоккейных клюшек в период с июля-ноября 2023 года выросли в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снежколепов — в 1,8 раза, посчитали для РИА Новости аналитики "Контур.Маркета".Согласно представленным данным, динамика потребления товаров в 2023 году выглядит так: хоккейные клюшки +119%, снежколепы +82%. "В июле-ноябре 2023 года чаще покупали хоккейные клюшки, сноуборды и лыжное снаряжение, чем в аналогичный период 2022 года. По мнению экспертов Контур.Маркета, среди возможных причин роста динамики потребления — отложенный спрос. В прошлом году на рынке была неопределенность, ажиотажа не было", — отметили аналитики.Так, россияне стали в 1,5 раза чаще покупать сноуборды, в 1,7 раза — тюбинги и 1,3 раза — лыжные комплекты по сравнению с прошлым годом. При этом за год снизились продажи ледовых коньков, ледянок и снегокатов."Периоды роста продаж традиционные: потребление зимних товаров начинает расти в сентябре. В начале учебного года зимний спортивный инвентарь покупают родители школьников. А ближе к концу сентября спрос растет из-за любителей и спортсменов, которые начинают подготовку к открытию горнолыжных баз. Продажи будут активно расти до Нового года, а пик придется на январские праздники — потребители поедут отдыхать на российские и заграничные горнолыжные курорты", — прокомментировала аналитик "Контур.Маркета" Дарья Жигалина.Эксперты отметили, что за год больше всего выросли цены на ледовые коньки — средняя цена в 2023 году составляет 9 408 рублей, что на 40% выше прошлогодней. Остальные товары для зимних развлечений подорожали за год в пределах 4-12%. А средняя стоимость тюбингов снизилась на 15%."Существует миф, что снаряжение для зимних видов спорта выгоднее всего покупать летом. Но по результатам нашего исследования оказалось, что значительно дешевеют в это время только снежколепы и снегокаты, а еще иногда можно купить лыжи или сноуборды из старых коллекций со скидкой. А вот в начале сентября в магазины завозят новые поставки: ассортимент широкий и цены еще не такие высокие, как в зимний период", — резюмировала Жигалина.
https://1prime.ru/20231124/842365143.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, россияне, зимний отдых, клюшки, снежколепы
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, россияне, зимний отдых, клюшки, снежколепы
МОСКВА, 25 ноя — ПРАЙМ. Россияне стали активнее скупать предметы для активного зимнего отдыха: так, продажи хоккейных клюшек в период с июля-ноября 2023 года выросли в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снежколепов — в 1,8 раза, посчитали для РИА Новости аналитики "Контур.Маркета".
Названы города, в которые дешевле всего слетать на новогодние праздники Согласно представленным данным, динамика потребления товаров в 2023 году выглядит так: хоккейные клюшки +119%, снежколепы +82%. "В июле-ноябре 2023 года чаще покупали хоккейные клюшки, сноуборды и лыжное снаряжение, чем в аналогичный период 2022 года. По мнению экспертов Контур.Маркета, среди возможных причин роста динамики потребления — отложенный спрос. В прошлом году на рынке была неопределенность, ажиотажа не было", — отметили аналитики.
Так, россияне стали в 1,5 раза чаще покупать сноуборды, в 1,7 раза — тюбинги и 1,3 раза — лыжные комплекты по сравнению с прошлым годом. При этом за год снизились продажи ледовых коньков, ледянок и снегокатов.
"Периоды роста продаж традиционные: потребление зимних товаров начинает расти в сентябре. В начале учебного года зимний спортивный инвентарь покупают родители школьников. А ближе к концу сентября спрос растет из-за любителей и спортсменов, которые начинают подготовку к открытию горнолыжных баз. Продажи будут активно расти до Нового года, а пик придется на январские праздники — потребители поедут отдыхать на российские и заграничные горнолыжные курорты", — прокомментировала аналитик "Контур.Маркета" Дарья Жигалина.
Эксперты отметили, что за год больше всего выросли цены на ледовые коньки — средняя цена в 2023 году составляет 9 408 рублей, что на 40% выше прошлогодней. Остальные товары для зимних развлечений подорожали за год в пределах 4-12%. А средняя стоимость тюбингов снизилась на 15%.
"Существует миф, что снаряжение для зимних видов спорта выгоднее всего покупать летом. Но по результатам нашего исследования оказалось, что значительно дешевеют в это время только снежколепы и снегокаты, а еще иногда можно купить лыжи или сноуборды из старых коллекций со скидкой. А вот в начале сентября в магазины завозят новые поставки: ассортимент широкий и цены еще не такие высокие, как в зимний период", — резюмировала Жигалина.