https://1prime.ru/20240717/850216124.html
Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует размеры пошлин ЕС на электромобили из КНР
Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует размеры пошлин ЕС на электромобили из КНР - 17.07.2024, ПРАЙМ
Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует размеры пошлин ЕС на электромобили из КНР
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует сообщения в СМИ о размере пошлин на ввоз в ЕС произведённых им в Китае... | 17.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-17T16:16+0300
2024-07-17T16:16+0300
2024-07-17T16:16+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/850216124.jpg?1721222188
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует сообщения в СМИ о размере пошлин на ввоз в ЕС произведённых им в Китае электромобилей, заявил РИА Новости официальный представитель концерна Николай Лауде.Еврокомиссия (ЕК) ранее сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Во вторник информационное агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники, что пошлины для произведённых в КНР электромобилей Volkswagen и BMW могут быть снижены ЕК с 37,6% до 20,8%."Мы не комментируем упомянутые в данном репортаже спекуляции об уровне возможных пошлин ЕС на импорт работающих на электрических батареях автомобилей из Китая", - сказал Лауде.Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание импортных пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения об их введении, что может произойти осенью. До этого, как заявляли в Брюсселе, еще сохраняется возможность договориться с Пекином об урегулировании ситуации.Министр коммерции Китая Ван Вэньтао ранее заявлял, что ЕС использовал так называемую теорию об "избытке производственных мощностей" и "недобросовестной конкуренции" Китая для того, чтобы начать расследования в отношении китайских электромобилей, локомотивов, фотоэлектрических элементов, медицинского оборудования и других товаров.Официальный представитель МИД КНР Мао Нин в свою очередь заявляла, что Китай выражает протест в связи с введением ЕС предварительных компенсационных пошлин на импорт электромобилей китайских производителей, примет решительные меры по защите своих законных интересов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн Volkswagen не комментирует сообщения в СМИ о размере пошлин на ввоз в ЕС произведённых им в Китае электромобилей, заявил РИА Новости официальный представитель концерна Николай Лауде.
Еврокомиссия (ЕК) ранее сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Во вторник информационное агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники, что пошлины для произведённых в КНР электромобилей Volkswagen и BMW могут быть снижены ЕК с 37,6% до 20,8%.
"Мы не комментируем упомянутые в данном репортаже спекуляции об уровне возможных пошлин ЕС на импорт работающих на электрических батареях автомобилей из Китая", - сказал Лауде.
Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание импортных пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения об их введении, что может произойти осенью. До этого, как заявляли в Брюсселе, еще сохраняется возможность договориться с Пекином об урегулировании ситуации.
Министр коммерции Китая Ван Вэньтао ранее заявлял, что ЕС использовал так называемую теорию об "избытке производственных мощностей" и "недобросовестной конкуренции" Китая для того, чтобы начать расследования в отношении китайских электромобилей, локомотивов, фотоэлектрических элементов, медицинского оборудования и других товаров.
Официальный представитель МИД КНР Мао Нин в свою очередь заявляла, что Китай выражает протест в связи с введением ЕС предварительных компенсационных пошлин на импорт электромобилей китайских производителей, примет решительные меры по защите своих законных интересов.