https://1prime.ru/20241123/torgovlya-853034708.html
Трансграничная торговля в России растет за счет ушедших брендов
Трансграничная торговля в России растет за счет ушедших брендов - 23.11.2024, ПРАЙМ
Трансграничная торговля в России растет за счет ушедших брендов
За три квартала 2024 года российские покупатели потратили на товары из-за рубежа почти 190 миллиардов рублей, что на 62% больше, чем годом ранее, пишет... | 23.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-23T08:09+0300
2024-11-23T08:09+0300
2024-11-23T08:09+0300
экономика
торговля
ушедшие компании
сдэк
https://cdnn.1prime.ru/img/82500/85/825008571_0:90:3321:1958_1920x0_80_0_0_78fa3f1e63064a3e81d725aed54b711c.jpg
МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. За три квартала 2024 года российские покупатели потратили на товары из-за рубежа почти 190 миллиардов рублей, что на 62% больше, чем годом ранее, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).Отмечается, что достичь значений докризисного 2021 года будет сложно из-за сложностей с логистикой и снижения порога беспошлинного ввоза до 200 евро.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramВ 2022 году траты на трансграничную торговлю сократились почти в 1,8 раза из-за конфликта вокруг Украины. В 2023 году ситуация начала выправляться, так как покупатели стали приобретать продукцию ушедших международных ритейлеров на зарубежных интернет-площадках.В 2024 году объем услуг логистической компании СДЭК вырос на 60,8% год к году, а средний чек снизился на 15,5% до 21,1 тысячи рублей. Снижение среднего чека связано с уменьшением порога беспошлинного ввоза и снижением доставки электроники.Электроника занимает заметную долю в заказах через CDEK.Shopping — 39%, одежда и обувь — 37%. Большая часть заказов в категории электроники пришлась на продукцию Apple, в категории одежды и обуви — на Nike и New Balance.При этом большая часть трансграничной торговли пришлась на Китай — 48%, доля стран Евросоюза выросла до 22%, США — снизилась до 24%.
https://1prime.ru/20241003/avto-851935929.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82500/85/825008571_294:0:3025:2048_1920x0_80_0_0_cf7f06377f51bcb61582aff64d73407d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговля, ушедшие компании, сдэк
Экономика, торговля, ушедшие компании, СДЭК
Трансграничная торговля в России растет за счет ушедших брендов
"Коммерсант": трансграничная торговля растет за счет ушедших из России брендов
МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. За три квартала 2024 года российские покупатели потратили на товары из-за рубежа почти 190 миллиардов рублей, что на 62% больше, чем годом ранее, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Отмечается, что достичь значений докризисного 2021 года будет сложно из-за сложностей с логистикой и снижения порога беспошлинного ввоза до 200 евро.
В 2022 году траты на трансграничную торговлю сократились почти в 1,8 раза из-за конфликта вокруг Украины. В 2023 году ситуация начала выправляться, так как покупатели стали приобретать продукцию ушедших международных ритейлеров на зарубежных интернет-площадках.
В 2024 году объем услуг логистической компании СДЭК вырос на 60,8% год к году, а средний чек снизился на 15,5% до 21,1 тысячи рублей. Снижение среднего чека связано с уменьшением порога беспошлинного ввоза и снижением доставки электроники.
Россияне бросились скупать автомобили марок, ушедших из страны Электроника занимает заметную долю в заказах через CDEK.Shopping — 39%, одежда и обувь — 37%. Большая часть заказов в категории электроники пришлась на продукцию Apple, в категории одежды и обуви — на Nike и New Balance.
При этом большая часть трансграничной торговли пришлась на Китай — 48%, доля стран Евросоюза выросла до 22%, США — снизилась до 24%.