https://1prime.ru/20241129/stereotip-853186432.html
Исследование: россияне отказались от одного стереотипа о вещах из Китая
Исследование: россияне отказались от одного стереотипа о вещах из Китая - 29.11.2024, ПРАЙМ
Исследование: россияне отказались от одного стереотипа о вещах из Китая
Самыми распространенными стереотипами о вещах, произведенных в Китае, россияне считают мнения о плохом качестве товаров, подделках известных брендов и дешевых... | 29.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-29T09:07+0300
2024-11-29T09:07+0300
2024-11-29T09:07+0300
китай
россия
товары
исследование
https://cdnn.1prime.ru/img/83283/05/832830545_0:313:3073:2041_1920x0_80_0_0_342ee741dbb7c4b075a711d041ae1b54.jpg
МОСКВА, 29 ноя - ПРАЙМ. Самыми распространенными стереотипами о вещах, произведенных в Китае, россияне считают мнения о плохом качестве товаров, подделках известных брендов и дешевых материалах - однако большинство не верит предубеждениям и около 70% целенаправленно покупают товары из Поднебесной, говорится в исследовании "Яндекс Маркета", которое есть в распоряжении РИА Новости. "В стереотипы о товарах из Китая сейчас верит меньшинство россиян, при этом более 70%, напротив, целенаправленно покупают вещи, произведенные в этой стране. … Зумеры (18-25 лет) предполагают, что в их поколении наиболее распространен стереотип, что в Китае производят только копии и подделки брендов. Миллениалы (26-40 лет) считают, что среди их сверстников популярно мнение, что низкая цена китайских товаров связана с их плохим качеством. А представители поколения Х (41-55 лет) и бумеров (55+ лет) думают, что наиболее "знаменитые" предубеждения о Китае среди их ровесников - это низкое качество, дешевые материалы и быстрая поломка", - говорится в исследовании. Причем даже 65% из тех людей, у которых есть предубеждения насчет китайских вещей, считают, что качество этих товаров в последние годы стало лучше. По мнению россиян, самые качественные товары из Китая - это техника и электроника, одежда и обувь, предметы для дома. Некоторые респонденты в возрасте от 28 до 43 лет выделяют также качество автомобилей. "Спрос на китайские товары спровоцировал увеличение предложений от продавцов. Например, на "Яндекс Маркете" китайские бренды в электронике показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 процентных пункта, до 21% от суммарного оборота. Самое весомое усиление китайских брендов произошло в категориях: мониторы (рост на 10 процентных пунктов), проекторы (рост на 7 процентных пунктов) и планшеты (рост на 6 процентных пунктов). В целом количество продавцов, реализующих на маркетплейсе различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться", - посчитали аналитики маркетплейса на основе данных платформы. Улучшение отношения к китайским товарам россияне связывают с фактом сотрудничества Китая с известными мировыми брендами, увеличением инвестиций страны в технологии, а также с внедрением систем для управления качеством товаров.
https://1prime.ru/20241129/dollar-853185549.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83283/05/832830545_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_72a315571cd0e0922e3e7cf1f8a05d8d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, россия, товары, исследование
КИТАЙ, РОССИЯ, товары, исследование
Исследование: россияне отказались от одного стереотипа о вещах из Китая
"Яндекс Маркет": россияне перестали верить в стереотип о плохом качестве китайских вещей
МОСКВА, 29 ноя - ПРАЙМ. Самыми распространенными стереотипами о вещах, произведенных в Китае, россияне считают мнения о плохом качестве товаров, подделках известных брендов и дешевых материалах - однако большинство не верит предубеждениям и около 70% целенаправленно покупают товары из Поднебесной, говорится в исследовании "Яндекс Маркета", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"В стереотипы о товарах из Китая сейчас верит меньшинство россиян, при этом более 70%, напротив, целенаправленно покупают вещи, произведенные в этой стране. … Зумеры (18-25 лет) предполагают, что в их поколении наиболее распространен стереотип, что в Китае производят только копии и подделки брендов. Миллениалы (26-40 лет) считают, что среди их сверстников популярно мнение, что низкая цена китайских товаров связана с их плохим качеством. А представители поколения Х (41-55 лет) и бумеров (55+ лет) думают, что наиболее "знаменитые" предубеждения о Китае среди их ровесников - это низкое качество, дешевые материалы и быстрая поломка", - говорится в исследовании.
Причем даже 65% из тех людей, у которых есть предубеждения насчет китайских вещей, считают, что качество этих товаров в последние годы стало лучше.
По мнению россиян, самые качественные товары из Китая - это техника и электроника, одежда и обувь, предметы для дома. Некоторые респонденты в возрасте от 28 до 43 лет выделяют также качество автомобилей.
В Китае заявили о снижении зависимости страны от доллара "Спрос на китайские товары спровоцировал увеличение предложений от продавцов. Например, на "Яндекс Маркете" китайские бренды в электронике показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 процентных пункта, до 21% от суммарного оборота. Самое весомое усиление китайских брендов произошло в категориях: мониторы (рост на 10 процентных пунктов), проекторы (рост на 7 процентных пунктов) и планшеты (рост на 6 процентных пунктов). В целом количество продавцов, реализующих на маркетплейсе различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться", - посчитали аналитики маркетплейса на основе данных платформы.
Улучшение отношения к китайским товарам россияне связывают с фактом сотрудничества Китая с известными мировыми брендами, увеличением инвестиций страны в технологии, а также с внедрением систем для управления качеством товаров.