Рейтинг@Mail.ru
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто - 04.02.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто

Автоэксперт Васильев: самые уязвимые места китайских авто - металл и подвеска

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкОткрытие первого международного центра китайских автомобилей "Москва-Тянья"
Открытие первого международного центра китайских автомобилей Москва-Тянья - ПРАЙМ, 1920, 04.02.2025
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 4 февр - ПРАЙМ. Современные китайские авто представляют из себя любопытную смесь ультрасовременных технологий и попыток сэкономить на всем, до чего дотягиваются руки товарищей, ответственных за оптимизацию затрат. И если на внутреннем китайском рынке это не приводит к явным проблемам, то на российском часто создает сложности и для владельца, и для производителя, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Столкнувшись с большим количеством негатива на стартовом этапе продаж в нашей стране, китайские товарищи были вынуждены изменить свой подход к адаптации авто к нашим условиям, отмечает специалист. Ведь большое количество отказов в рамках гарантии "сводили на нет" финансовую привлекательность процесса.
Покупатель осматривает машину в автосалоне - ПРАЙМ, 1920, 03.02.2025
Названы авто с пробегом, истории которых россияне проверяют чаще всего
Тем не менее, как подчеркивает эксперт, проблемы остаются. "Часто вызывает вопросы качество металла, его толщина, наличие оцинковки и антикоррозионной обработки. Подвеска китайцев не всегда в состоянии долго сопротивляться разрушительному воздействию российских дорог", - говорит Васильев.
Также слишком сложное программное обеспечение может работать ненадежно и приводить к возникновению сбоев. То же самое касается и электрики авто в целом. Есть у автоэксперта вопросы к герметичности разъёмов проводки.
Нередко возникают ситуации, когда зимой при перепаде температур авто может просто остановится из-за нарушения контакта в проводке или некорректной работы какого-нибудь умного датчика. Кроме того, есть претензии и к тормозам.
По словам специалиста, на многих моделях их производительности явно недостаточно, особенно если скорость движения велика или авто двигается на горном серпантине.
"Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто", - заключил Егор Васильев.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала