https://1prime.ru/20250204/avto-854633929.html
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто - 04.02.2025, ПРАЙМ
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто
Современные китайские авто представляют из себя любопытную смесь ультрасовременных технологий и попыток сэкономить на всем, до чего дотягиваются руки товарищей, | 04.02.2025, ПРАЙМ
2025-02-04T03:03+0300
2025-02-04T03:03+0300
2025-02-04T03:03+0300
авто
китайские авто
егор васильев
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_0:3:3166:1784_1920x0_80_0_0_5b5ff0be98f4b7806d8a5a6d603fc8a5.jpg
МОСКВА, 4 февр - ПРАЙМ. Современные китайские авто представляют из себя любопытную смесь ультрасовременных технологий и попыток сэкономить на всем, до чего дотягиваются руки товарищей, ответственных за оптимизацию затрат. И если на внутреннем китайском рынке это не приводит к явным проблемам, то на российском часто создает сложности и для владельца, и для производителя, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. Столкнувшись с большим количеством негатива на стартовом этапе продаж в нашей стране, китайские товарищи были вынуждены изменить свой подход к адаптации авто к нашим условиям, отмечает специалист. Ведь большое количество отказов в рамках гарантии "сводили на нет" финансовую привлекательность процесса. Тем не менее, как подчеркивает эксперт, проблемы остаются. "Часто вызывает вопросы качество металла, его толщина, наличие оцинковки и антикоррозионной обработки. Подвеска китайцев не всегда в состоянии долго сопротивляться разрушительному воздействию российских дорог", - говорит Васильев. Также слишком сложное программное обеспечение может работать ненадежно и приводить к возникновению сбоев. То же самое касается и электрики авто в целом. Есть у автоэксперта вопросы к герметичности разъёмов проводки. Нередко возникают ситуации, когда зимой при перепаде температур авто может просто остановится из-за нарушения контакта в проводке или некорректной работы какого-нибудь умного датчика. Кроме того, есть претензии и к тормозам.По словам специалиста, на многих моделях их производительности явно недостаточно, особенно если скорость движения велика или авто двигается на горном серпантине. "Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто", - заключил Егор Васильев.
https://1prime.ru/20250203/avto-854633281.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_435:0:3166:2048_1920x0_80_0_0_63521c56b2c33b025c984bd3c888dba7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китайские авто, егор васильев, бизнес
Авто, китайские авто, Егор Васильев, Бизнес
Автоэксперт назвал самое уязвимое место китайских авто
Автоэксперт Васильев: самые уязвимые места китайских авто - металл и подвеска
МОСКВА, 4 февр - ПРАЙМ. Современные китайские авто представляют из себя любопытную смесь ультрасовременных технологий и попыток сэкономить на всем, до чего дотягиваются руки товарищей, ответственных за оптимизацию затрат. И если на внутреннем китайском рынке это не приводит к явным проблемам, то на российском часто создает сложности и для владельца, и для производителя, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Столкнувшись с большим количеством негатива на стартовом этапе продаж в нашей стране, китайские товарищи были вынуждены изменить свой подход к адаптации авто к нашим условиям, отмечает специалист. Ведь большое количество отказов в рамках гарантии "сводили на нет" финансовую привлекательность процесса.
Названы авто с пробегом, истории которых россияне проверяют чаще всего Тем не менее, как подчеркивает эксперт, проблемы остаются. "Часто вызывает вопросы качество металла, его толщина, наличие оцинковки и антикоррозионной обработки. Подвеска китайцев не всегда в состоянии долго сопротивляться разрушительному воздействию российских дорог", - говорит Васильев.
Также слишком сложное программное обеспечение может работать ненадежно и приводить к возникновению сбоев. То же самое касается и электрики авто в целом. Есть у автоэксперта вопросы к герметичности разъёмов проводки.
Нередко возникают ситуации, когда зимой при перепаде температур авто может просто остановится из-за нарушения контакта в проводке или некорректной работы какого-нибудь умного датчика. Кроме того, есть претензии и к тормозам.
По словам специалиста, на многих моделях их производительности явно недостаточно, особенно если скорость движения велика или авто двигается на горном серпантине.
"Впрочем, в целом, набор недостатков не сильно отличается от претензий к продукции покинувших российский рынок европейских, корейских и японских авто", - заключил Егор Васильев.