Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Французская Carrefour купит 17% акций Showroomprive у Conforama


Рынки / Мировая экономика

МОСКВА, 11 янв /ПРАЙМ/. Французская группа Carrefour SA, второй по величине ритейлер в мире, купит 17% акций второй по величине онлайн-площадки частных продаж (С2С) Европы Showroomprive у Conforama, говорится в сообщении Carrefour.

Партнерство является частью стратегии двух компаний по разработке ведущего универсального канала продаж, сообщается в релизе. Отмечается, что сотрудничество компаний будет охватывать такие сферы, как коммерческая деятельность, маркетинг, логистика, хранение и обработка данных.

Стоимость сделки оценивается в 79 миллионов евро.

Глава Carrefour Александр Бомпар (Alexandre Bompard) заявил, что это приобретение позволит компании "выйти на онлайн-рынок частных продаж и укрепить ее положение".

Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.

Showroomprive - онлайн-ритейлер частных продаж Европы, специализирующийся на модной одежде и аксессуарах. Компания была запущена в 2006 году, в ней работает около 1 тысячи человек.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ