Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Акции Facebook падают на премаркете на фоне новых принципов размещения записей в ленте


Рынки / Акции

МОСКВА, 12 янв - ПРАЙМ. Акции Facebook <FB> потеряли на премаркете почти 4%. Инвесторы так отреагировали на новость о серьезных изменениях в формировании новостной ленты, за которые компания может поплатиться рекламным доходом, сообщает Dow Jones.

Facebook в четверг объявила, что теперь в ленте записям членов семьи и друзей пользователя будет отдаваться приоритет перед видео и записями бизнесов и прессы.

Гендиректор Марк Цукерберг написал в блоге, что компания вносит серьезные изменения, чтобы "способствовать важному для людей общению", хотя это, как он признал, может сказаться на прибыли.

В прошлом квартале рекламная выручка Facebook от 6 млн клиентов составила 10,14 млрд долларов. В основном эти клиенты – малый и средний бизнес.

В последние годы в адрес Facebook звучала критика по поводу наполнения новостных лент, в том числе по поводу роли компании в распространении ложных сведений в период президентских выборов.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ