Рейтинг@Mail.ru
Moody's: X5, "Магнит" и "Лента" будут увеличивать отрыв от более мелких ритейлеров - 10.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Moody's: X5, "Магнит" и "Лента" будут увеличивать отрыв от более мелких ритейлеров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 июл — ПРАЙМ. Крупнейшие российские ритейлеры — X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит"

и "Лента" в ближайшие годы будут увеличивать отрыв от более мелких ритейлеров, считает международное рейтинговое агентство Moody's.

"В ближайшие годы разрыв между тройкой ведущих ритейлеров и более мелкими конкурентами увеличится. X5 и "Лента", вероятно, будут поддерживать рост сопоставимых продаж и продолжат в значительной степени открывать новые магазины. Сопоставимые продажи "Магнита" снижаются, но он наращивает торговые площади", — сообщается в отчете аналитика агентства по потребительскому сектору Михаила Шипилова.

"Кредитоспособность крупнейших российских продуктовых ритейлеров останется стабильной до конца 2019 года, поскольку их размеры, относительно высокий уровень рентабельности и положительные операционные денежные потоки компенсируют давление, которое оказывают на их долговую нагрузку значительные по объему инвестиционные затраты, растущая конкуренция и, хотя и улучшающаяся, но все еще сложная ситуация в потребительском секторе", — также приводятся в сообщении слова Шипилова.

По его мнению, в 2018 году продажи российских продуктовых сетей могут получить поддержку в результате роста реальных располагаемых доходов населения и роста реальной заработной платы с начала года, а также улучшения потребительских настроений и ожидаемого роста российской экономики на 1,6% в 2018 году. При этом сохраняющийся низкий уровень продуктовой инфляции будет сдерживать рост выручки продуктовых ритейлеров, отмечает эксперт.

"Конкуренция между продуктовыми сетями останется высокой и будет оказывать давление на их маржу, а также сдерживать темпы снижения долговой нагрузки", — говорится в отчете. Кроме того, ритейлеры продолжат активно прибегать к промо-акциям и скидкам, которые ведут к сокращению рентабельности.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала