МОСКВА, 17 апр /ПРАЙМ/. Ритейлер Amazon планирует к середине июля полностью прекратить продажу своих товаров в Китае через местные точки и сфокусироваться на торговле онлайн, пишет агентство Рейтер со ссылкой на источники.

"Покупатели в Китае больше не смогут покупать товары через сторонние точки продажи в стране, но смогут продолжать заказывать их из США, Великобритании, Дании и Японии через онлайн-магазин Amazon. Компания, как ожидается, закроет местные пункты обработки и выдачи заказов и свернет свою деятельность по оказанию поддержки местным продавцам их товаров в течение 90 дней", — пишет агентство со ссылкой на одного из источников.

Источники отдельно отметили, что китайцы все еще смогут покупать оригинальные устройства для чтения электронных книг компании Kindle, а также весь онлайн-контент.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.