Рейтинг@Mail.ru
Создание холдинга МАЗ-КАМАЗ пока не подразумевает продажу собственности - 29.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создание холдинга МАЗ-КАМАЗ пока не подразумевает продажу собственности

МАЗ
МАЗ
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МИНСК, 29 апр - РИА Новости, Алексей Букчин. Создание холдинга МАЗ-КАМАЗ пока не подразумевает продажу собственности, заявил посол РФ в Минске Александр Суриков в интервью белорусскому агентству Белапан.

Во время недавнего послания народу и Национальному собранию президент Белоруссии Александр Лукашенко выразил сомнение в целесообразности объединения МАЗа и КАМАЗа

без существенных инвестиций в белорусское предприятие.

"О продаже акций предприятий и решении вопросов, связанных с собственностью, на этом этапе речь не идет. Предполагается, что единая компания будет отвечать за продажи автомобилей разных брендов - МАЗ и КАМАЗ - через единую сбытовую сеть", - сказал Суриков. По его словам, реализация данного проекта на сегодняшний день предполагает внесение равных долей в единый холдинг "Росбелавто".

Посол отверг предположения о том, что один из акционеров КАМАЗа Daimler может ликвидировать КАМАЗ или МАЗ. "Я не вижу здесь оснований для опасений. Daimler владеет 10% акций КАМАЗа. Daimler не владеет контрольным пакетом акций, чтобы закрыть КАМАЗ или МАЗ. 10% акций не позволяют принимать таких решений", - пояснил он.

Кроме того, Суриков отметил, что присутствие Daimler в числе акционеров КАМАЗа позволит привлекать новые технологические решения. "Все-таки МАЗ и КАМАЗ сегодня не дотягивают пока еще до Mercedes и некоторых других моделей. В числе собственников КАМАЗа присутствует Daimler, которому принадлежит 10% акций. Соответственно, речь идет о том, чтобы создать более конкурентное производство, сократить расходы. Все это должно позволить объединенной компании наращивать производство, объемы и вытеснять с рынка конкурентов", - сказал он.

При этом посол выразил сожаление в связи с тем, что переговоры о создании холдинга затянулись. "Проект по объединению МАЗа и КАМАЗа обсуждается уже полтора года, за это время можно было реально нарастить выпуск обеих моделей. Это способствовало бы более стабильной работе двух заводов, повышению заработной платы и соответствовало более высокой удовлетворенности людей", - заявил он.

ЧИТАТЬ: Перспективы сделки по объединению МАЗа и КАМАЗа>>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала