МОСКВА, 18 мар /ПРАЙМ/. Интернет-компания Lamoda открыла первый офлайн-магазин в московском торговом центре "Атриум", передает корреспондент РИА Новости.

Площадка объединяет формат традиционного магазина, а также пункта выдачи заказов, сообщала ранее пресс-служба компании.

Площадь помещения, по данным пресс-службы, составляет 1 тысячу квадратных метров. Наполнение магазина будет меняться ежемесячно.

По словам генерального директора Lamoda Group Флориана Янсена, офлайн-магазины Lamoda Market призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, а также привлечь новую аудиторию.

Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает около 5 тысяч человек.