МОСКВА, 26 сен /ПРАЙМ/. "Лаборатория Касперского" обнаружила масштабную спам-кампанию, в рамках которой мошенники рассылают электронные письма корпоративным пользователям под видом уведомлений о новых голосовых сообщениях, для прослушивания которых предлагается перейти на мошеннический сайт, говорится в сообщении компании.

"Злоумышленники работают по следующей схеме: по корпоративной почте пользователь получает письмо, в теле которого он видит время отправки голосового сообщения, его длительность, а также превью в виде оборванного предложения Just checking to remind you in regards to our… Для прослушивания сообщения получателю предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая ведет на сайт, имитирующий страницу авторизации одного из популярных сервисов Microsoft, например страницу входа в почтовый клиент Outlook", — уточняется в сообщении.

"Если пользователь вводит свои данные и нажимает "Войти в систему", то данные попадают на мошеннический ресурс, а сам он для придания достоверности происходящему перенаправляется на сайт с описанием реального сервиса голосовых сообщений для бизнеса", — говорится в сообщении.

Еще одной популярной уловкой для сбора паролей и логинов является рассылка фишинговых сообщений о входящих письмах, застрявших в очереди на доставку, говорится в сообщении. "Пользователь видит уведомление, в котором сообщается, что для их получения ему нужно перейти по ссылке и ввести данные от корпоративного аккаунта на странице аутентификации — на самом деле поддельной", — поясняет "Лаборатория Касперского".

"Мы полагаем, что цель данной кампании заключается в том, чтобы получить доступ к конфиденциальным коммерческим данным, поскольку направлены эти атаки именно на корпоративных пользователей. Фишеры рассчитывают, что сотрудники боятся пропустить важное рабочее письмо или голосовое сообщение в большом потоке входящих и потому ведутся на правдоподобные уловки", — приводятся в сообщении слова старшего спам-аналитика "Лаборатории Касперского" Марии Вергелис. По ее словам, злоумышленники активно совершенствуют свои методы, поэтому компаниям нужно быть настороже и использовать надежное защитное решение.

"Фишинг является самой быстрорастущей киберугрозой. По нашим данным, за 2018 год среднемесячный показатель числа атак вырос более чем на 350%. Эффективным способом защиты от этого вида угроз является многофакторная аутентификация, а еще лучше, когда она используется в сочетании с софт-токеном в мобильном приложении-аутентификаторе, а не с кодом в смс", — отметил руководитель программ информационной безопасности Microsoft в Центральной и Восточной Европе Артем Синицын.