Компания «Kraft Foods» объявляет о своих планах по приобретению международного бизнеса по производству печенья у Группы компаний «Данон»

Читать на сайте 1prime.ru

«Это планируемое приобретение очень выгодно для компании «Kraft», - заявила Айрин Розенфельд, Председатель правления и исполнительный директор компании «Kraft». «Оно позволит нам расширить своё присутствие на рынке снеков – наиболее быстрорастущем из интересующих нас сегментов мирового рынка – и окажет существенное влияние на нашу международную коммерческую деятельность. Приобретая этот растущий прибыльный бизнес, компания «Kraft» становится производителем ещё одной категории товара, обеспечивающей наиболее устойчивый рост продаж в Европе и являющейся основой для расширения присутствия компании на новых рынках, а также обладателем лучшего в мире портфеля самых популярных марок печенья».

Планируемое приобретение включает покупку лидирующих на рынке марок печенья компании «Данон», в том числе «LU», «Tuc» и «Prince», а также объектов и имущества, находящихся в 20 странах мира, включая 36 промышленных предприятий. Сделка не подразумевает приобретение совместных предприятий компании «Данон», расположенных в Латинской Америке и Индии.

В 2006 году приобретаемый бизнес по производству печенья принёс прибыль, равную 2,0 миллиардам ЕВРО (2,7 миллиарда долларов), и прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации, равную 390 миллионам ЕВРО (525 миллионам долларов).

Данная сделка будет оформляться в соответствии со стандартными процедурами, включая получение установленных законом разрешений.

Бизнес по производству печенья компании «Данон» насчитывает около 15 000 служащих в разных странах мира, использует успешную бизнес-модель, имеет талантливое руководство и сильную команду по разработке новаторских решений.

В обозримом будущем Европейская штаб-квартира бизнеса по производству печенья останется на прежнем месте, в зоне Большого Парижа. Компания «Kraft» не намеревается закрывать какие-либо из промышленных предприятий компании «Данон», расположенных во Франции, в течение, по меньшей мере, трёх лет после подписания соглашения.

После того, как сделка будет оформлена, Джордж Касала, который в настоящее время управляет бизнесом компании «Данон» по производству печенья, перейдет в компанию «Kraft», так же как и остальные члены его команды. Дж. Касала будет подчиняться Санджаю Хосле, Президенту компании «Kraft International», и управлять всем бизнесом компании по производству печенья в ЕС, включая торговые марки и объекты, принадлежавшие недавно приобретённой компании «Iberian biscuit».

Данное приобретение позволит компании «Kraft» расширить масштаб своей деятельности и приобрести дополнительные сферы влияния, включая особенно важные для компании новые рынки, такие как Китай, Россия, Польша, Индонезия и Малайзия, доля которых в общем объёме операций составляет более 25%. К примеру, компания «Kraft» сможет удвоить объём торговых операций в Китае и получить доступ на восточноевропейский, и в особенности российский рынок печенья, где компания «Данон» является лидером по показателю занимаемой доли рынка. Это также позволит компании укрепить свои позиции в Малайзии и Индонезии.

«Эта сделка станет источником долговременной прибыли для наших акционеров, и мы ожидаем, что благодаря ей чистая прибыль на акцию возрастёт уже в первый год», - сказала Айрин Розенфельд. «Сильные позиции нашего бухгалтерского баланса позволяют нам финансировать это обременённое задолженностями приобретение, и в то же время быть в состоянии осуществлять долгосрочный план роста, включая программу выкупа акций, о которой нами было объявлено ранее».

В течение многих лет компания «Kraft» предлагала своим покупателям по всему миру такие всеми любимые марки, как кофе «Carte Noire», «Grand’ Mere» и «Jacobs», шоколад «Cote d’Or», «Milka» и «Toblerone», сливочный сыр «Philadelphia» и печенье «Oreo».

«Мы с нетерпением ждём момента, когда мы сможем поприветствовать команду по производству печенья компании «Данон» как сотрудников компании «Kraft» и работать вместе, способствуя продвижению их удивительных марок печенья по всему миру», - добавила Айрин Розенфельд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы приглашаем журналистов и аналитиков посетить совместную пресс-конференцию компаний «Данон» и «Kraft», которая состоится в 11:00 по среднеевропейскому времени (16:00 по центральному поясному дневному времени, 17:00 по восточному дневному времени) в отеле «InterContinental Paris Le Grand Hotel», по адресу: Франция, Париж, 75009, ул. Рю Скриб, д. 2. Для того чтобы получить доступ к прямой звуковой Интернет-трансляции пресс-конференции, зайдите на сайтwww.kraft.com.

Кроме того, компания «Kraft» организует горячую линию с аналитиками в 14:00 по среднеевропейскому времени (7:00 по центральному поясному дневному времени, 8:00 по восточному дневному времени). Телефон в США - 888-802-8571, в других странах - 973-582-2794. Код доступа 8987385. Для того чтобы получить доступ к прямой звуковой Интернет-трансляции пресс-конференции, зайдите на сайтwww.kraft.com.

Оба события будут сохранены в архиве на сайтеwww.kraft.com.

Компания «Kraft Foods» (кодовое обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже: «KFT») является одной их ведущих мировых компаний по производству продуктов питания и напитков с годовым доходом более 34 миллиардов долларов. На протяжении более чем 100 лет компания «Kraft» предлагала своим покупателям вкусные и полезные продукты, соответствующие их образу жизни. Компания «Kraft» реализует широкий выбор популярных марок на рынках 155 стран мира, включая семь марок, приносящих доход, превышающий 1 миллиард долларов, таких как сыры, готовые обеды и соусы «Kraft», мясные продукты «Oscar Mayer», сливочный сыр «Philadelphia», каши «Post», печенье и крекеры «Nabisco», кофе «Jacobs» и шоколад «Milka». Компания «Kraft» стала полностью независимой компанией 30 марта 2007 г., и включена в рейтинги 100 и 500 агентства «Standard & Poor». Компания включена в рейтинг устойчивости по индексу Доу-Джонс и рейтинг устойчивости по индексу «Ethibel». Более подробную информацию Вы найдёте на интернет-сайте компании: http://www.kraft.com.

Данный пресс-релиз содержит запланированные ожидаемые результаты и иную информацию о перспективах. Вы можете идентифицировать данную информацию о перспективах по таким словам, как «стратегия», «ожидания», «планы», «предвидения», «убеждения», «желание», «продолжается», «расчёты», «намерения», «проекты», «цели», «задачи», а также другим словам, имеющим аналогичное значение. Эти заявления также характеризуются тем, что они не имеют непосредственного отношения к историческим или современным фактам. Данные заявления основываются на существующих предположениях и расчётах Компании и подвержены рискам и погрешностям. В связи с положениями о «мероприятиях, позволяющих избежать опасностей» закона «О реформе судопроизводства по частным ценным бумагам» 1995 г., Компания настоящим определяет важные факторы, которые могут стать причиной существенных отличий фактических результатов и последствий от результатов и последствий, содержащихся в каком-либо заявлении о перспективах, сделанном Компанией или от её имени. Данные факторы включают в себя: а) влияние рыночной конкуренции, изменения потребительских предпочтений и спроса на производимую ей продукцию, включая последние тенденции здорового питания, изменения цен на используемое сырьё, а также местной экономической и рыночной конъюнктуры на Компанию; б) способность Компании успешно поддерживать ценность марки в сознании потребителей, предвидеть и реагировать на новые потребительские тенденции, разрабатывать новую продукцию и осваивать новые рынки, выводить на рынок новые марки, успешно конкурировать с более дешевой продукцией в условиях консолидации на уровне розничных продаж и производства и повышать производительность; в) способность Компании совершать и эффективно интегрировать приобретения, а также снижать расходы и оптимизировать использование активов, предусмотренных программой реструктуризации; г) влияние доходов и убытков или же потери операционной прибыли в результате продажи бизнеса, не имеющего стратегического значения для портфеля Компании; д) воздействие, оказываемое экономиками других стран, изменениями налоговых требований и колебаниями курсов валют; е) колебания уровня товарных запасов и кредитоспособности клиентов, а также иные коммерческие риски, связанные с деятельностью клиентов Компании; ж) доступ Компании к кредитным рынкам, расходы по займам и кредитный рейтинг; з) расходы Компании на благотворительность, зависящие от экономической эффективности капиталовложений в программы пенсионного обеспечения, процентных ставок и роста расходов на медицинское обслуживание работников и пенсионеров; и) влияние возвратов в случае фальсификации или неправильной маркировки продукции, ответственности за причинение продукцией вреда здоровью, раскрытия состава того или иного продукта, законов и инструкций относительно маркировки, потенциальных претензий по поводу вводящей в заблуждение или заведомо ложной рекламы в рамках закона «О правах потребителей» или иных законодательных актов, а также возможной потери потребителями уверенности в безопасности и качестве определённых продуктов питания; а также к) беспокойство потребителей по поводу генетически модифицированных организмов и последствий ожирения и употребления токсичных жирных кислот для здоровья. Конструктивные усовершенствования в любой из этих областей могут стать причиной существенных отличий фактических результатов и последствий от результатов и последствий, содержащихся в каком-либо заявлении о перспективах, сделанном Компанией или от её имени. Компания предупреждает, что приведённый выше список не является исчерпывающим. Более подробную информацию об этих и иных факторах, способных повлиять на заявления о перспективах Компании, Вы найдёте в отчётах Компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США за прошлые годы, включая недавно поданный Компанией Годовой отчёт по форме 10-К, и последующие отчёты по формам 10-Q и 8-К. Любое заявление о перспективах, содержащееся в данном пресс-релизе, действительно на дату, указанную в документе. Компания не обязуется корректировать и обновлять заявления о перспективах.

Обсудить
Рекомендуем