В Китае спущен на воду пятый контейнеровоз

Читать на сайте 1prime.ru

ФЕСКО Анадырь - пятое судно в серии из шести скоростных контейнеровозов, заказанных данной верфи.

После церемонии спуска на воду на плаву будет произведена окончательная доводка судна, предполагающая насыщение надстройки судна оборудованием, отделку помещений, окончательную покраску корпуса.

Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении.

Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

В соответствии с контрактом сдача контейнеровоза определена 30 декабря 2007 года. Верфь имеет намерение сдать судно в эксплуатацию ранее намеченного срока.

Новое судно названо в честь двух судов пароходства с названием «Анадырь» на борту.

Первое судно – грузопассажирский пароход «Анадырь» было построено в 1930 году в СССР. Работал в составе флота пароходства с 1932 по 1965 год. В 1965 году судно было передано Владивостокскому морскому рыбному порту.

Теплоход грузовой ледового класса типа СА-15 «Анадырь» было получено ДВМП в 1983 году с верфи в Финляндии. Работал в составе флота компании до 2000 года.

___________________________________________________________________________________

Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства – одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880 году.

Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери» как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА.

Сегодня в транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания «Фирма Трансгарант» - один из крупнейших в России частных железнодорожных перевозчиков насыпных и навалочных грузов; ЗАО «Русская тройка» – совместное предприятие c ОАО «Российские железные дороги», специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, «Национальная контейнерная компания» - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания «ТИС», обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания «Инкотек-Транс-Сервис», осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России, компания «Дальрефтранс», выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы.

Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.

Дополнительную информацию Вы можете получить в пресс-службе компании по телефону (495) 540-8000, (4232) 52-10 76, а также на сайте компании в сети Интернет по адресуwww.fesco.ru

Обсудить
Рекомендуем