Игры и антивирусы по подписке для абонентов АКАДО

Читать на сайте 1prime.ru

Интеграция с платформой компании "Рентсофт" позволила оператору "АКАДО" подключить в личные кабинеты абонентов разделы "Антивирусы" и "Игры", в которых любой подписчик услуг интернет-доступа может выбрать необходимые антивирусные и игровые программы и оформить подписку на них www.popodpiske.akado.ru.

У абонентов АКАДО появились новые возможности и выгодные условия для подписки на различное антивирусное и игровое программное обеспечение. Теперь при подключении антивирусной защиты вместо единоразового годового платежа, составляющего более 1000 рублей, абонент может получить антивирус по цене от 49 руб. в месяц. Любители игр смогут купить 100 игр на месяц за 300 рублей, что значительно выгодней покупки двух игр "навсегда" по 170 рублей. Абонент может заблокировать услугу на время, к примеру, на период отъезда, каникул, отпуска.

На данный момент на платформе представлено свыше десяти антивирусных программ от ведущих разработчиков, а также более пятисот игр от компании Alawar, предоставляемых по подписке. К Dr.Web, который уже предоставляется абонентам АКАДО, добавляются антивирусы от следующих вендоров: Лаборатория Касперского, ESET NOD32, Agnitum, Panda. Абонентам АКАДО, подписавшимся на услугу, не придется отдельно оплачивать подписку на выбранные программы — средства автоматически списываются ежемесячно вместе с оплатой интернет доступа.

Существенным преимуществом платформы "Рентсофт" является возможность для провайдера с помощью одной интеграции обеспечить своих абонентов всем программным обеспечением, представленным на платформе, без необходимости интегрироваться с каждым производителем программного обеспечения отдельно.

"По нашему опыту, наиболее эффективной моделью продаж программного обеспечения и контента является формат ежемесячной подписки. Абоненту удобнее на периодической основе оплачивать подписку на ПО со своего абонентского счета вместе с услугой доступа в Интернет. После интеграции с Рентсофт, список антивирусов существенно расширился, а так же добавились игры по подписке, что делает услугу еще более привлекательной", - отмечает Денис ЛОБАНОВ, Управляющий директор ЗАО "АКАДО-Столица".

Комментируя начало партнерства с АКАДО, коммерческий директор "Рентсофт" Иван Макаров отметил: "В условиях высокой конкуренции, которая существует на рынке Интернет-доступа, каждый интернет-провайдер старается предоставить своим абонентам востребованные дополнительные сервисы. После тщательного исследования возможностей платформы Rentsof АКАДО сделала свой выбор в пользу нашего технологического решения. Теперь, в результате интеграции, абоненты АКАДО получили доступ к надежным антивирусам и интересным играм".

***

ЗАО "АКАДО-Столица" существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК "АКАДО". Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 190 каналов цифрового телевидения /включая каналы "НТВ-Плюс", российские эфирные каналы/, цифровая телефония и эфирное радио.

АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг "Интернет + ТВ", первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 1-й квартал 2010 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами кабельного ТВ — 985 тысяч человек.

За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Денис Рычка,

тел.: /916/ 102–49–64, e-mail: .

***

ООО "Рентсофт" /www.rentsoft.ru/

Тел.: 8 /499/ 504-98-75

Контактное лицо для СМИ: Иван Макаров

Обсудить
Рекомендуем