Facebook запустит новую медиаплатформу для обмена контентом на этой неделе - NYT

Читать на сайте 1prime.ru

Представители Facebook не раскрывают своих планов, однако ожидается, что новый сервис будет представлен на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, пишет NYT.

Новый сервис позволит пользователям размещать на своей странице или специальной вкладке ссылки на понравившийся контент. Таким образом, Facebook расширит способы коммуникации между людьми, а сервисы, владеющие контентом, смогут привлечь новых пользователей.

Важно, что весь контент будет храниться на сторонних сервисах, поэтому Facebook не придется иметь дело с правообладателями.

Согласно заявлениям руководителей медийных и технологических компаний, которые пожелали остаться анонимными, администрация Facebook уже заключила договоренности с рядом медийных компаний о разработке данного сервиса.

Как пишет NYT, на начальном этапе Facebook будет сотрудничать примерно с десятью сервисами – Spotify, Rhapsody, Rdio, MOG, французской компанией Deezer, музыкальным видеосервисом Vevo и другими. Правда, как пишет NYT, этот список может измениться.

Запуск нового сервиса Facebook увеличит конкурентную борьбу между музыкальными сервисами и заставит их предлагать еще больше бесплатной музыки, чтобы привлечь пользователей, отмечает издание.

Сервисы Spotify, MOG и Rdio уже предоставляют пользователю бесплатные треки, причем Rdio, в отличие от двух других, не заставляет пользователя слушать рекламу.

Делиться с друзьями понравившейся музыкой и фильмами могут и пользователи крупнейшей в России социальной сети "ВКонтакте". Правда, в отличие от Facebook, пользователи российской соцсети могут размещать контент непосредственно на серверах компании. Данная модель уже не раз приводила к спорам с правообладателями.

Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире, количество ее пользователей еще в июле перевалило за 750 миллионов человек, передает РИА Новости.

Обсудить
Рекомендуем