Как отметили в Росавиации, ведомство обязано обращаться к авиакомпаниям с требованиями проверки воздушных судов в связи с выявленными дефектами.
"Сейчас мы обратились к авиакомпаниям с требованием проверить Ан-74", - сообщили в ведомстве, добавив, что отчеты о проверках должны быть предоставлены до 16 октября.
По данным перечня эксплуатантов, выполняющих основной объем пассажирских перевозок в России, опубликованном на сайте Росавиации, в парках авиаперевозчиков нет самолетов Ан-74.
Специальный самолет Ан-74 разработан Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) имени О. К. Антонова. Первый полет совершил в 1983 году, серийно выпускается с 1986 года. Самолет предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, в частности, районах Крайнего Севера. Ан-74 используется для перевозки грузов, техники и людей.